26 мая 2013 г.

Открытка для крестника

Привет, привет))))) Давно не писала я посты, хотя в блоги заходила регулярно, но с моей ненормированной работой на творчество времени совсем не оставалось, вот только в марте сделала открытку для крестника на день рождения, причем делала по предложенному скетчу, но времени выложить вовремя не было, не успела, поэтому просто показываю открытку, она мне самой понравилась, совенок вылитый мой крестник и открытка ему понравилась))))


А еще похвастаюсь-мой сынуля  закончил первый класс и не просто закончил, а показал очень высокий уровень по результатам тестирования и вошел в пятерку лучших учеников, я как мама очень счастлива)))))))))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Славная открытка, особенно такой совенок симпатичный)))
    Поздравляю с окончанием первого класса и такими высокими результатами!!! Успехов вам и в дальнейшем обучении))) А мы тоже закончили первый класс))) Тестирования у нас не было, но все итоговые были написаны на 5, в дневнике очень часто читала "лучший ученик недели", я тоже очень счастлива)))))) Надеюсь, что и в дальнейшем будет радовать родителей, тем более, что старшая сестричка уже 6 лет отличница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю, представляю, как ты гордишься своими отличниками, это здорово!!!!!!!

      Удалить
  2. Жанна, как здорово читать твой пост в блоге! У меня последнее время тоже очень мало времени на скрап и на блог, так что я тебя очень понимаю)))
    Открытка здоровская! Такая прям мальчишеская, озорная, цвета то, что надо! И не беда, что не успела принять участие в задании, главное тебе и виновнику торжества продукт твоего творчества пришлись по душе))) Что может быть лучше?)
    А на счет первоклассника - прими мои самые теплые поздравления! Нам школа предстоит через два года, но мне уже страшно))) Так что вы - молодцы! так держать и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова))) А насчет Арсения и школы- не надо про страшно, все будет в порядке, ты отличная мама)))

      Удалить
  3. Очень понравилась открытка! :) наверное, мальчишка такой же глазастенький, как и совенок, и такой же симпатюля :)
    Поздравляю с успешным окончанием 1 класса!!!!
    У тебя сынуля закончил 1 класс, а мой любимый племянник лишь только пойдет в этом году в 1 класс. Мы недавно переехали с России в Украину, и учиться будем на украинском языке, и по 12-бальной системе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)))))) Крестника моего один в один описала))) За поздравление спасибо, племяшке желаю удачи,в Украине дети с 6 лет идут в школу, насколько я знаю, пусть все будет легко , а 12-бальная система в школе - даже не знаю.....кто-то умный так решил, им виднее

      Удалить
  4. здоровская открытка, поздравляю с успехами сыночка, они нас больше своих радуют, хорошо, что теперь каникулы, мама может немножко отдохнуть, нам через год это все предстоит, а пока в садик походим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) а успехи сына действительно важнее собственных))

      Удалить
  5. Классная открыточка! Да, давненько вас не было... Поздравляю с отличными результатами и успехами сына!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, очень приятно)))))

      Удалить