28 декабря 2012 г.

ДД я это сделала))))

Надо было сделать ПЯТЬ (!!!) разворотов для декабрьского дневничка по СП с Таней Fleur.
Показываю cвои странички))))
Пятый разворот- первая страничка-новогодние традиции

Для второй странички обязательный элемент - остролист (у меня он на карточке, фото открывается, там комментарии к фото и не только)))))

Шестой разворот- первая страничка- объемной сердце
И вторая страничка- про подарки (подарочки покрыты глосси, в кармашке - список для планирования подарков)
Седьмой разворот - первая страничка для записи новогодних фильмов и мультфильмов-  у меня целый ТОП из 50 позиций)

И вторая страничка разворота- фото зимних забав и тег для записи

Восьмой разворот- одна страничка с новогодним персонажем (у меня олени, они страничку открывают справа налево ), другая страничка-многослойная снежинка - тут деревянная снежинка,сверху кружок с зеленой снежинкой, ну и венчает все снежинка дырокольная-эта страничка тоже открывается, еще очень нравятся новогодние шары сверху)))))

Девятый разворот- слева страничка про 31 декабря (обязательный элемент часы) и справа- форзац с карманом (у меня это будет страничка про новогоднее утро и подарочки от Деда Мороза.)


Ой как жду комментарии, мне важно ваше мнение))))

5 комментариев:

  1. Жанночка! Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Всего тебе хорошего! Счастья, здоровья, чтобы сыночек всегда радовал, а дом бы уютным! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большущее)))))))))))))

      Удалить
  2. Жанночка! У Вас очень "уютные" если можно так сказать работы. Они не перегружены лишними элементами и органично выглядят! Мне они нравятся! Успехов Вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Если будет жалание, можете заглянуть в мой магазин: http://www.irisart.com.ua/
    Буду Вам очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, так приятно было порассматривать твой ДД, правда, очень уютный. Фото дорогих тебе мужчин, варежечки, олени, с девочками ты на фото (вы все очень строгие, на работе или после нее?)и надеюсь, что тебе было в новогодние дни достаточно времени, чтобы его spent with the family and the loved ones! Просто чудесный ДД получился!

    ОтветитьУдалить