21 декабря 2012 г.

"Поделись новогодним настроением"-участвуйте в флешмобе))))

Нюта  предлагает новогодний флешмоб "Поделись новогодним настроением"  и показать как мы украшаем дом-елку-детей)))
Ну, я конец света решила встречать празднично и украсила квартиру накануне, 20 декабря))))

Украсила зал вот такими акцентами:








Елочку купили в этом году искусственную-пушистая такая красавица (сама своими ручками собрала ее и горжусь этим))))


И моя любимая кухня в огоньках (кстати гирлянда у меня на карнизе на крючках  для штор подвешена-удобно и быстро)
Но окошке задремала керамическая кошечка


Теперь детскую украшать надо, сынуля еще 1 декабря  письмо Деду Морозу написал, попросил электричку Эмери (из Чаггингтона), теперь ждем тайный заказ из Москвы, сынок и схему нарисовал, а то вдруг Дед Мороз комнатой ошибется)))
Надеюсь,  отличное новогоднее настроение и у вас тоже))))) Всем удачи  и любви, а я пошла дальше дом украшать)))

8 комментариев:

  1. Здорово!!!Жанна, письмецо мое пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду)))я сразу напишу, тебе тоже уже отправила))))

      Удалить
  2. крсотааа))елка шикарная!!!! и письмо такое умилительное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, письмо трогательное,а вся красота для сынули прежде всего, он так ждет этого украшательства и помогает )))

      Удалить
  3. Молодцы - так все красиво украсили))) А по этой схеме дед Мороз точно не заблудится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое)))) А для этой схемы мы в детской еще елку будем делать ,а то куда ж подарки калсть)))

      Удалить
  4. Так уютно и празднично! Молодцы! Я вот тоже все планирую елочку искусственную купить, но все что-то не складывается пока((( Сын - молодчина такой! Даже схему нарисовал) Я долго улыбалась))) Успел паровоз к НГ прийти?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Да, паровозик (а если честно, то пять паровозиков))) успели к НГ, ребенок был в восторге от такого хорошего Деда Мороза)))

      Удалить