2 декабря 2012 г.

Четвертый разворот ДД и догоняю девочек и про мое мамское счастье))))

Для четвертого разворота в СП December Daily надо было сделать страничку  с рецептом и страничку с тэгом, вот какой разворот у меня  сотворился))
И странички по отдельности



На кулинарной страничке много страничек))) (книжечка открывается и справа налево и сверху вниз- здесь я буду записывать все рецепты к новогоднему столу и еще тег для записи событий дня, слева  у книжечки - наклейка-бордюр плюс натирка

А еще я доделала 2-й и 3-й разворот
Второй этап- страничка с елкой и письмо Деду Морозу. На страничке с елкой у меня кружево и спрей, какая-то уличная елочка получилась.
Письмо Деду Морозу мой сынуля вчера уже написал и на балкон положил))) С утра бежит сегодня- ах, где письмо,забрал дедушка)))) Письмо сынули я положу в конверт из ручной бумаги,закрывающийся на два хрустальных брадса и шнурочки, а мое письмо будет открытым, еще думаю что писать, ну и под конвертом еще страничка..



И третий этап- одна страничка- фото во всю страницу, другая страничка- кармашек для тегов плюс лента. У меня кармашек из кальки, украшенный бордюром из дырокольных снежинок  голубыми жемчужными серединками и лента с елочками.



Ух, догнала проект)))
 А еще хочу кое-что показать- подходит ко мне сегодня мое  7-летнее чудо и протягивает свернутый вдвое лист бумаги, мол , тебе письмо, я разворачиваю, а там вот что (не судите за ошибки, сынуля первоклашка, тут главное - содержание)))))))
Ну все, всем удачи,жду ваших комментариев)))))

6 комментариев:

  1. Замечательные развороты! Особенно понравилась идея с книжечкой для рецептов :)
    А письмо то какое трогательное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо))) А письмо от любимого чуда самый дорогой подарок)))

      Удалить
  2. Ой, когда ж мне мое чудо такое письмо принесет...))) А Вас, поздравляю, сын - молодечик, маму любит!)) Развороты - прекрасные, всё со вкусом сделано. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно принесет такое письмецо- желаю этого от всего сердца)))

      Удалить
  3. Какая хорошая идея с книжечкой для рецептов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое))) Теперь буду копить рецепты к празднику в одном месте- удобно)))

      Удалить