24 ноября 2012 г.

Первый разворот проекта Детский сад

Участвую я в проекте Детский сад - сделать альбом с нуля, идей было много, времени для воплощения мало(((((

Выкладываю первый разворот. Для первой странички надо было сделать рамку с изюминкой, у меня пацан, придумала фигурную рамку из чипборда крафт бумагой обклеить


Здесь у меня и натирки (облака, стрелка), и штампы (надпись, скрепка), и название месяца сделано  моим новеньким принтером, и наклейки (стрелки, звезды), и бордюрчики справа (один из них фетровый)..


И еще есть секретик- рамочка открывается...))
Сделана страничка по скетчу для странички № 19 от  АртУголка


Для  второй странички домашним заданием было использовать какую-нибудь памятную тряпочку, вот долго думала- парень у меня высокий, любимая футболка не для странички по размеру будет, а вот тканюшка у меня была с машинками- вот то то что надо, ибо машины для моего сынули это ВСЕ))))
И вот сама страничка


По пленке с кадрами- натирка, кляксы- тоже натирки,  на фото штампик "Счастье есть".


На этой страничке тоже секретик- книжечка открывается и там еще фотографии, под фото справа спрятан тег с личными записями))))

Создать страничку мне помог страничный скетч № 5  от Fairy's challenge

 И напоследок обложка  альбома - из бумаги  (шить я не умею, машинки у меня нет)-получилась какая-то недетская, то ли настроение такое, то ли потому, что в альбоме будут и фотографии взрослых людей)

Вот и все, осилила пост, всем удачи и добра))))))

15 комментариев:

  1. Отличное начало, Жанна! Серьезность обложке к лицу и вообще симпатичные странички!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, очень приятно)))

      Удалить
  2. Стильно и интересно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна! Отличная первая страница, жаль что фотография тёмная не передаёт настоящих цветов. Очень по скетчу хорошо получилось.
    А вторая - она такая задорная-весёлая, но композиция там немного плывёт за счет разрозненности элементов на странице.
    Обложка серьёзная, да. Но сын то уже взрослый) Он должен оценить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Про вторую страничку буду теперь думать)))

      Удалить
  4. Спасибо за выбор скетча "Fairy`s Challenges"!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, с почином! От первой странички - в диком восторге) Настолько она мальчуковая))) Стрелочки, звездочки - класс! А по второй - согласна с Катей fox_room. Если бы поближе сгруппировать все элементы, мне кажется, смотрелось бы интересней. А тряпочка с машинкой - это полное попадание! Мой сын тоже не представляет ни дня без транспорта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, всегда рада видеть тебя в гостях)))

      Удалить
  6. Жанна, какие хорошенькие странички,больше всего понравилась первая. Так все хорошо подходит, столько интересных элементов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, очень лестно было читать твои слова)))

      Удалить
  7. Страничка веселая. Идея с секретиком - отличная! Спасибо, что вдохновились заданием от АртУголка!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Сразу заметила, что Вы отлично поработали с цветами на страничках - фото, бумага и декор живут в гармонии.
    Спасибо, что вдохновились скетчем от FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой лестный комментарий, я очень старалась!

      Удалить