18 ноября 2012 г.

ДД. Первый разворот

Понравился мне СП по December Daily , участвую- давно хотелось это сделать))
И вот первый разворот-обязательными элементами для него являются:
-фигурная рамка  на первой странице (я вставлю в нее фотографию) 
- елочный шар  на второй страничке (и я свои  покрыт\ла глосси)
Необязательный элемент:
-кракелюр (чуть использовала  для картинки на первой страничке)   
-wish list (есть-есть))))
И вот мой первый разворот:


Поближе детали первой  странички:

И вторая страничка

Спасибо за внимание, рада видеть Вас у себя в гостях)))

12 комментариев:

  1. О, я тоже не равнодушна к крафту:))) спасибо, что ты с нами:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! очень симпатичный лист желаний. а в шарики просто влюблена ))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится!! Мы тоже рады видеть тебя в гостях)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, какая интересная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный разворот! Я тоже обожаю крафт))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем огромное, так приятнооооооо)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ого, уже декабрьские ежедневники пошли, Жанна, главное пожелание- сил и вдохновения до конца альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))) Насчет сил и вдохновения- это верно, буду стараться))

      Удалить
  8. Узнаю бумагу из рождественской коллекции Симпл Сторис! Она потрясающа, самодостаточна, так что ты, Жанна, все правильно сделала, что лишь слегка дополнила - глосси-акцентом))) Отличное начинание! Успехов тебе! И непременно дойти до логического завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))))Уже первый день заполнила, хочется ничего не забыть в этот раз!

      Удалить