28 октября 2012 г.

Альбом для подруги

У нас осень, золотая, солнечная, просто ах!!! Сегодня гуляли много-много, покажу одно фото с прогулки- это моя радость, мой сынуля)))
А еще в пятницу подруге любимейшей на юбилей альбом сделала, за один вечер!! (хотя материалы и идеи всю неделю подбирала, ну а делала в последний момент, вот что я за человек- нет чтобы не спеша, потихоньку, нееет, весь зал был завален материалами, это что-то было)))
Альбом делала по мотивами альбомов Veda, очень мне ее альбомчики нравятся, обложка вообще чистый лифтинг - подруге понравился альбомчик, я так рада))))))
Использовала заготовку для альбома 20х20, цветы, чипборд, любимую вырубку завиток, жидкий жемчуг, глиттер, штампы.
Обложка
Детальки поближе
Первый разворот
И странички по отдельности+ детали поближе)))

Второй разворот



Третий разворот
 Странички отдельно

И последний, четвертый разворот

Все, спасибо за внимание)))))Надеюсь, вы хорошо отдохнули в эти выходные!!!

5 комментариев:

  1. Жанна, привет! Слушай, ну это просто гениально, за один присест и альбом! Да еще и такой классный! Мне нравится цвета - очень теплые, уютные; детальки все уместные. Думаю, что подруга будет тронута таким душевным подарком!

    Насчет пола на балконе, я буду делать "теплый пол". У меня на кухне "теплый пол", он не только пол греет, но и саму кухню. У меня первый этаж - там не очень ветрено, я надеюсь =))
    Только я никогда не слышала про электрообогрев стен, это как? Как "теплый пол", только провода на стенах? А что, это идея! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Сыночек - чудо! тьфу-тьфу...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо, очень приятно от тебя такие слова читать)))Сынулю очень люблю))))
    Обогрев стен- как и пол, они просто провода по периметру балкона протянули

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна! Вот это класс! За один вечер такую красоту! Альбомчик очень нежный получился! Неудивительно, что подруге он понравился! А сынуля уже такой большой и славный! Да и осень на заднем плане - очень красивая))У нас вчера снег весь вечер хлопьями валил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) альбомчик, да, мой временной рекорд,за сынулю отдельное спасибо, он мое солнышко и антидепрессант, снег хлопьями- ого, у нас пока осень)))

      Удалить