16 сентября 2012 г.

Учителю...

Хочу поучаствовать в проекте Евгении Петцер и первый этап - сделать открытку к дню Учителя или просто учителю.
Условие этого этапа либо контрастные цвета в работе, либо использование шнурка. Можно и оба элемента.
Открытка Евгении хорошА, вот она какая:
И моя открыточка:

Это первый вариант, все-таки сильно смущала нечеткая надпись, решила доработать-маркером обвела буквы и залила глосси - вот окончательный вариант:



Открытку с сынулей делали (он же дарить будет и потому принял активное участие), цветы он отверг, украсили цветным уголком и брадсом, шнурок и подвеску приготовили, но крутили-крутили, так и не придумали куда.
Я открытки редко делаю, но очень хочу научиться их делать,поэтому очень хочу разбора, мой мейл kalyzhanna@yandex.ru
Рада всем, кто зашел в гости, спасибо заранее за комментарии))))))))

9 комментариев:

  1. Достойный лифт! Жанна, открытки делать проще всего научиться, когда смотришь работы других и пробуешь повторить, как в этом случае) Потом у тебя со временем в голове будет сама по себе возникать идея! Главное - тренироваться и учиться, постоянно)
    В этой твоей открытке все здорово, но вот надпись, я бы сделала в одну строчку и по четче) а так, по композиции мне все нравится;) Молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, меня тоже нечеткость надписи смущала- исправила уже, а в одну строчку надпись никак по длине не проходила, ну никак, пришлось резать

      Удалить
  2. Классная открыточка! Вот повезло вашему учителю))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, отличная получилась открытка! И по цветовой гамме, и по композиции! Картинка классная! Я бы только флажочки чуть подлиннее сделала и верхний слева немного сдвинула от краю на 1 -1,5 см к центру) Ну и, возможно, надпись чуть помельче сделала. Продолжай делать открытки! У тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за советы,мотаю на ус)))))

      Удалить
  4. Отличная работа! У меня для Вас награда: http://inna-scrapbook-mylife.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить