13 сентября 2012 г.

Как я провел это лето)))

Тематическое задание от Скрапоголиков  "Как я провел лето" привлекло мое внимание, лето было жаркое и разнообразное, много гуляли, цирк, аттракционы,к нам  гости и мы в гости)), на теплоходе плавали, на катере маленьком по Волге катались ( Кирюха упирался, еле уговорили, а потом он всю дорогу над нами, взрослыми тетками смеялся))))
Вообщем, выбрала я фотографии и сделала  свою страничку-сочинение  "Как я провел лето"
по скетчу для страничек # 3 от блога Скрапим на радость
Вот что у меня получилось:


У больших фотографий скруглила уголки, а маленьким фотографиям сделала подложки из белой акварельки.
Надпись на облаках с помощью контурных наклеек
Использовала нежно любимые мной натирки
Год - это наклейки-марочки сверху прозрачная пленка-кадр
А здесь два вида бордюрчиков, красная строчка-это опять же натирка

Кроме того, с этой страничкой участвую в задании от Скрапа без границ Больше-лучше! Часть вторая

Все, жду Ваши мнения, критику приветствую, я же учусь и хочу научиться делать красивые странички))))

14 комментариев:

  1. Какое насыщенное у вас было лето - молодцы! И страничка получилась наполненной))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое)))Я вот все пытаюсь научиться делать многослойные странички

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, страничка отличнейшая! Очень понравилась! И насыщенная, и ничего лишнего одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Как приятно было прочитать столь приятные слова, спасибо огромное))))))))

      Удалить
  4. отличная страничка получилась, динамичная, позитивная! чудесная!
    спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой лестный комментарий)))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, какая добрая страничка, замечательные фотографии! Спасибо за участие в задании Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка, замечательное лето! Правда композиционно все-таки лучше было бы сместить все фотографии к центру и пленку длинную пустить внизу, а не сверху. Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за советы,учту на будущее

      Удалить
  8. Спасибо большое, что поделились с нами частичкой вашего насышенного лета! Блог "Скрапим на радость")

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем с попаданием в топ лучших! С уважением, "Скрапим на радость!"
    http://scrapim-na-radost.blogspot.com/2012/09/3_27.html?showComment=1348774175893#c1649585479905707839

    ОтветитьУдалить
  10. какая классная страничка, не зря она в топ попала
    натирочки хороши, очень к месту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное)))учусь-стараюсь)))

      Удалить