7 сентября 2012 г.

Первый раз в первый класс))))

Вот и мой сынуля перешел на новый этап- оставил позади детский сад и пошел в первый класс, очень это ответственно, накануне первого сентября с мужем всю ночь ворочались, все о школе думали))) Кирюшка тоже волновался, но вел себя на линейке достойно, учительница хвалит (вот только не ест в школе, никакие уговоры-договоры не действуют..)
Конечно, сделала много фотографий в этот день и получилась у меня страничка по скетчу № 5  от  челлендж блога СкрапLand
Вот что у меня получилось))))
Четыре вида бумаги, заголовок с глиттером и присыпан разноцветным бисером, слева от фото- веточка украшена жидким жемчугом, книги, карандаш справа -натирки, ну и пару фоток поближе

Очень жду комментарии, мне важно Ваше мнение))))))))))))))

9 комментариев:

  1. Жанна, поздравляю с первоклассником, мы в этом году тоже пошли в первый класс))) Отличных оценок, хороших друзей, родителям терпения, понимания))) Молодец, уже и страничку сделала про сына! Страничка мне нравится, но я сама еще ни одной не сделала, пока не решаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо)))И вам тоже отличных оценок, пусть учеба будет легко даваться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, мои поздравления и наилучшие пожелания по поводу начала школьной жизни! Страничка очень озорная получилась! Ноги в нижней части нее - балдежные))) Нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравление))) Мне самой эта бумага понравилась, такой как бы переход от дошколенка к первоклашке))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная страничка и очень жизнерадостная)) Успехов вам в учебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка с очаровательным первоклассником! Поздравляю Вас, желаю отличных оценок и хороших знаний! Спасибо за участие в заданни челлендж блога СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова))) Вам спасибо за интересные задания))))

      Удалить
  7. Жанночка, шикарная страничка! особенно улыбнула бумага с ногами деток, и где такую купила?
    скетч обыграла красиво, и очень жаль, что твоя работа в ТОП не вошла(((
    сынок прям такой взрослый-взрослый! серьезный парень! это вам не садик! школьник таперча)))
    ничего, что не ест, это к лучшему...у нас вон каждый день дети травятся в столовке..и чем кормят неизвестно...
    первокласнику привет!

    ОтветитьУдалить