7 сентября 2012 г.

Винтаж для мамочки

Пишу второй пост за день )) Это потому, что я в ОТПУСКЕ!!!!!! И скрапится, и нравится, и настроение отличное))
Осень у меня- череда день рождений (мама, сын, муж, свекр, золовка, крестник, племянница, подруга, еще подруга, сын подруги, двое коллег в отделе и даже два моих главных босса родились осенью)))))) Так что творить мне не перетворить!!!
Очень мне понравилось задание # 20 "Дирижаблем, паровозом, автомобилем.."от Vintage Cafe Card Challenge.
И получилась у меня открытка для мамочки - целое утро ее делала и вот она, моя красотка (простите за нескромность))))

Два вида бумаги,дырокольный край, завиток украшен жидки жемчугом, цветок немного "испачкала" в чернилах (затонировала))), надпись залила глосси.


Всем спасибо за внимание, очень жду комментарии, всем удачи!!!

4 комментария:

  1. Стильно получилось! Спасибо что творите с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, нескромность твоя весьма оправданна! Действительно красотка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо, так приятноооо))

    ОтветитьУдалить