2 августа 2012 г.

По зову сердца

Накрыла меня острая потребность создать что-то красивое и душевное, а то все про сына и про сына))))
Увидела задание от Скрапбукинг по -украински №9 Конверт для денег


Для участия в конкурсе нужно было сделать любой конверт для денег, где центральным элементом будет штамп!
А у меня как раз новые штампики прибыли)) И вот мой конверт
Центр-круг - с помощью дырокола сделан ажурный край, в центре - штамп бабочка  серый, маркером выделены усики и края, бабочка украшена цветным микробисером, и по краю салфетки - жемчужины, вырубку-завитки покрасила глиттером и сверху по углам- штампики (тройной цвет- на бумаге серый узор был незаметен, белый тоже и в итоге красный цвет оттенил узор))))
Надпись украсила точками с помощью  жидкого жемчуга.
Внутри конверта рамочка, чтобы написать поздравительный текст.

Вообще я к себе критична, но конверт этот  мне  понравился, а вам?

4 комментария:

  1. И мне понравился! Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, Жанна! Микробисер на бабочке смотрится очень нежно! И оформление внутри достойное!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо, конверт для подруги делала, вот и нежно потому)))

    ОтветитьУдалить