13 мая 2012 г.

Страничка про дельфинов

Как же давно я не делала записи в своем блоге!!! Работа отнимала столько времени, что даже на сон полноценный не хватало времени(((( Но вот мы с сынулей съездили в Анапу на дельфинотерапию, фотографий много и вот такая страничка у меня родилась))))

"Колдовала" я над ней ооооочень  долго-взяла лист для акварели и акварельные краски (впервые!!!), по периметру листа у меня бумага с рваным краем, далее я творила несколько вечеров- пойду к столу, добавлю деталь и.. пауза)))) Результатом в целом довольна.






Страничка сделана по заданию I love scrap  скетч № 15- страничка

7 комментариев:

  1. Да, пропажа с возвращением ))) мы соскучились ))
    Замеательная страничка!! и с акварелью у тебя здорово получилось!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))))) я тоже соскучилась,планов много, буду теперь чаще появляться))))

      Удалить
  2. Да, Жанник, долго же ты не появлялась...Не пропадай больше, хотя и сама я такая)))
    Очень стильная страница!!!!!!!!!!!Акварельный эксперимент удался!!!!Мега класснючая страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо за такой щедрый комплимент))))

      Удалить
  3. Оказывается, не я одна пропала надолго))) С возвращением, Жанна! Пусть в твоей жизни будет чуть поменьше работы и чуть больше времени на общение с сыном и скрап! Эксперимент с акварелью, на мой взгляд, удался! Очень воздушная получилась страничка и говорящая! Удачи с новым проектом! И пусть все планы претворяются в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, тебе тоже удачи желаю и стабильности)))

      Удалить
  4. Спасибо, Жанна! Стабильность никому не помешает)

    ОтветитьУдалить