28 января 2012 г.

Миник про зимние каникулы и трамвайную радость)))))

Благодарю  заданию № 6 от блога Сделано в Оренбурге  (спасибо, спасибо большое!!!)мой миник про новогодние каникулы не превратился в долгострой, а уже мною завершен и я хочу его вам всем показать))))
Альбомчик (завязывается на ленточки) открывается здесь в кармашке будет еще фото..
И еще раз открывается..
И еще раз открывается...
И еще)))))

В альбомчике уместилось  17 фотографий. Начинаются наши праздники новогодние 22 декабря-
 Страничка закрыта на анкер
Дальше разворот про 28 декабря- ох и нагулялись мы с сынулей)))
На этом развороте страничка открывается снизу вверх:
День 31 декабря -здесь основное фото (очень мне нравится здесь грузовичок с подарками) - полюбуйтесь на наше новогоднее окошко))) А под основным фото на теге с бантиком еще фотография и на обратной стороне рассказик про 31 декабря)
Первый день Нового года - и гуляли и в ресторан ходили и кучу подарклв получили)))))
Страничка открывается (тут и счет за ресторан, и предсказание от Dove и анекдот от сынули..)
2 января мы ходили в цирк- на страничке конверт с билетами в цирк - выглядывает фото с оттиском белой краской штампа с новогодними игрушками - с одной стороны-
а с другой стороны - тоже фото и отчет о дне прошедшем)))
моя любимая страничка про 3 января с фонарем - закрывается на брадсы с двухцветным шнуром





Страничка про уличные забавы:
И заднюю часть альбомчика тоже использовала по полной- здесь в конверте лежат гороскопы и мое гадание на кофе- проверим в канун Нового 2013 года))))
И лирическое отступление- сынуля с первого взгляда нежно полюбил трамвайчики и уже много лет просил купить ему игрушку-трамвай, но....я не могла найти его в магазине, и вот на новогодние каникулы в интернет-магазине я нашла трамвай!!!!!!!!! Вот правда, радовалась не меньше Кирьяна))))))-оплатили, заказали и сегодня, несмотря на мороз, полетели на почту и теперь у нас живет вот такой красавец- сын счастлив:"Мама, какая красота, с ним же можно всю жизнь играть")))))))
Всем удачи и хороших выходных)))


13 комментариев:

  1. Жанна, миник здОровский!!!! Поздравляю вас с приобретением!;-)
    Даже вот не поняла, кто из вас больше рад;-))))
    Вот не поверишь: я на днях купила дочке подарок - набор мини-кухню с агрегатами...и все такое, настоящее - в моем детстве только такие видела (они как будто не игрушечные вовсе, а просто миниатюрные)...теперь вот не дождусь мартовского счастья))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))))))Трамваю рады ОБА)))))) Если бы у меня была дочка, я даже не знаю как справилась бы -для девочек сейчас столько всего!!

      Удалить
  2. Жанна, потрясающе!!!!!!!
    знаешь, твой альбом очень хорош, я рада, что ты его сделала!
    а самое главное, в нем просто светит мамина любовь к сыну!!!!!!
    он у тебя один?
    и имя какое красивое,необычное - Кирьян ))
    трамвайчик знатный! в наше время игрушки были куда скромнее, правда?

    спасибо что вдохновилась нашим заданием от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такой комментарий, я правда старалась и делала этот альбом с любовью к единственному сыночку))) А игрушки и вправду раньше были скромнее (нашим родителям повезло больше чем нам))))А еще сейчас такой выбор и так трудно ребенку отказать!!!

      Удалить
  3. Жанночка, альбомчик - чудесный! Такой теплый, добрый...Столько любви! Такой могла сделать ТОЛЬКО МАМА! Только она знает и не забудет "увековечить" ) все мелочи, которые будут дОроги всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так приятно было читать Ваш комментарий, СПАСИБО))))

      Удалить
  4. Ой, забыла спросить:), Жанн, а где ты такой волшебный трамвай заказывала? Мой внучонок тоже трамвайчиками бредит.

    ОтветитьУдалить
  5. Жанник, как мне понравился твой альбомчик!!!!!Он такой красивезный)))Несколько раз смотрела на странички, возвращалась и расматривала детальки, потом фото пересматривала...Очень понравился своей "снежной" позитивностью)))Такие цвета красивые. А страничка с секретом и фонарем мне тоже очень стильной кажется!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо, моя дорогая, всегда поддержишь и найдешь приятные слова))))))

      Удалить
  6. Жанна, ты невероятная умница! Такой проект осилила за такие короткие срок! Так оперативно! И какие насыщенные были у вас каникулы! По-хорошему завидую! Где бы мне найти банк времени... и ограбить! А потом скрапить и скрапить... И наконец-то воплотить в жизнь все свои проекты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущеее))))) Да, времени на скрап не хватает, особенно зимой, а столько хочется успеть

      Удалить
  7. Здоровский альбомчик!!! Столько позитива идет от него))) А трамвайчик-то какой))) Пусть все мечты сынишки исполняются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, спасибо, так приятно)))) Трамвай у нас теперь герой недели)))))

      Удалить