15 января 2012 г.

Хвастаюсь))))

Пошли вчера с сынулей на почту и вынесли нам две бандерольки, одна большая коробка (я подумала, что это мой приз от блога Счастливый мир детства") и одна небольшая (а тут, думаю, приехал мой подарочек от Пифочки Танюшки.)
А оказалось все НАОБОРОТ))))))
В маленькой коробочке лежал приз от "Счастливого мира детства" - кит для детского альбома (в него входят чипбордная основа, набор бумаги и различные украшения)- как все это уместилось, ума не приложу, вот он мой выигрыш))))) Как приятно!!!!
А в большой коробке прилетели подарочки от Танюши- я думаю, понятно, что открыть мне бандерольку мне надо было прямо на почте, поэтому именную упаковку я не сфотографировала-но, поверьте, так все было упаковано красиво!!!!!! А внутри чего только не было- я реально почувствовала себя маленькой девочкой в новогоднюю ночь - приятно невероятно)))))) Я у Тани в качестве ПИФ подарка попросила подвесную рамочку- Танюша их сделала ДВЕ!!!!
Вот первая, идеально подходящая для моей отремонтированной гостиной- зефирно-воздушная рамочка, мой любимый кракелюр, слова "Семья"-вышиты, мне очень понравилось!!
Но это не все- Таня сделала еще и рамочку для моего Кирьяшки (и не просто рамочку, еще и сказку написала- шли дорогой и читали, до слез приятно было!!!) Вот какая чудо-рамочка живет теперь у сынули в комнате (сказку вчера читали раз восемь!!!!)
Это не все)))) Таня еще прислала всякие приятности скраповые-спасибо!!
И это не все)))) Еще полотенце новогоднее (уже на ручке плиты висит - только для красоты!), в упаковке нарядной мой любимый шоколад с миндалем и отдельные шоокладки - ну, их Кирилл смолол не доходя до дома))) Таня, спасибо большущее от нас с Кирюшкой, все очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!
И про погоду- из окна нашей спальни красивый вид на Волгу, далеко видно, а сегодня весь день идет снег, Кирьян с окошка не слазит, любуется, сейчас с отцом на санках катается, а я покажу вам нашу волгоградскую зимушку)))


7 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками - они просто замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, подарки супер, вчера весь вечер сокровища раскладывала)))

      Удалить
  2. какие обалденные подарочки!!! поздравляю Жаннулик!!!!
    и зима у вас такая...сказочная!!!
    у нас тоже наконец-то снег ))) но до вашей красоты нам ещё далеко ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, солнышко)))) Подарки новогодние-новогодние))))

      Удалить
  3. Классно! Жанна,я очень рада,что тебе все понравилось! Значит удалось мне подарить вам с Кирюшкой кусочек счастья))) Жаль только,что на почте был такой перегруз и не успела посылка к Новому Году дойти до тебя. А посылочку еле-еле упаковали, оператор на почте сказала,что у них нет бумаги такого формата и ни в один пластиковый пакет и даже в тряпичный мешок она не влезла, к счастью она нашла один завалявшийся листик большого формата и упаковала в него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, такая красота не может не понравиться, полное ощущение счастья и Нового года, спасибо тебе еще раз)))

      Удалить
  4. Класс, очень приятно получать подарки! заходи за наградкой http://sunny-t.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить