7 января 2012 г.

Первая страничка в этом году

Дааа, благодаря новогодним праздникам у меня теперь мноооооого фотографий, а значит скрапить мне не перескрапить))))
Сын парень фотогеничный, мне ВСЕ его фотки нравятся и вот моя первая в наступившем году страничка про утренник в детском саду- это ПЕРВАЯ версия.
Ходила-ходила несколько дней вокруг этой странички- не совсем довольна, и подкрепились мои сомнения Агрофеной (Еленой)- написала она мне комментарий и встало у меня все на места, ночью полностью переделала страничку и она мне нравится больше, чем  первый вариант- вот она, моя НОВАЯ  страничка  для КОНКУРСА:
Надпись "Елка"- перетащила над фото справа (буквы распечатаны, проштампованы снежинками зеленого и красного цвета), журналинг написала под фото справа - предварительно покрасив бумагу (еще и уголки листа и еловую ветку белой акриловой краской).
Точки над "Е" и елочку у журналинга украсила для нарядности белым полужемчугом.
Новогодняя игрушка- вырубка, покрашена золотой акриловой краской и украшена точками, сделанными с помощью жидкого жемчуга.
Между фотографиями - дорожка из белого кружева.
Как мне кажется, страничка получилась нежной - появилось ощущение праздника.ОЧЕНЬ жду комментарии, получилось у меня ?
Страничка сделана по заданию I love scrap  скетч № 9 (страничка)

Поздравляю всех с Рождеством, желаю в этот день счастья, чтобы рядом были близкие люди и дома было уютно и тепло!!!!

9 комментариев:

  1. Жанна, не обидишься, если с советами влезу? мое сообщение можно потом удалить.
    Такая страничка здоровская, даже обидно, что у тебя немножко элементы по углам разбежались
    Мое имхо: дату красненькую переклеить в кучку к игрушке и елочной ветке, название "подтащить" к заголовку и скобочку унести за вторую фотку.
    Очень нравятся мне твои цветовые сочетания в этой работе, все так удачно подобрано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я к критике адекватно отношусь, тем более к конструктивной))) Я ведь для того и выкладываю работы, что хочу научиться делать красивые работы. Спасибо огромное, в выходные "поколдую" над работой

      Удалить
    2. Да, красивые очень хочется, я свои в последнее время на стену креплю, а потом хожу кругами, то добавлю что-нибудь, то оторву, даже после того, как в конкурс какой-нибудь выставлю

      Удалить
  2. Прикольно, она как-то прямо "собралась"
    Жан, моя почта Lolitochka_78(собака)mail.ru
    или в аську заходи, поболтаем

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Желаю неприменно победить!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить