30 декабря 2011 г.

Скоро Новый год!!!!!

Хочешь почувствовать праздник- сделай это)))) Не было у меня настроя, но сынуля ждал чуда, а кто его сотворит, если не мама?!
Идея не моя, из интернета- срисовала, маникюрными ножницами вырезала три ночи, но восторг моего принца того стоил)))
Вот такое у нас новогоднее окошко на кухне
Шеффлера- непланируемый подарок от моей кумы- зашла к ней на рыбок полюбоваться, шеффлера на полу стоит как неприкаянная, Надюшка говорит- мол, не знаю куда ее поставить, я ляпнула- ну так подари ее мне.. в ответ шоковое молчание, я ухожу от них, через 5 мин. кума звонит- или сейчас вернешься и возьмешь шеффлеру или я передумаю-неееет, я вернулась и теперь вот какая красотка живет у меня на окошке и она такая красивая, что сын заказал"именно под ЭТУ елку (читай шеффлеру) пусть Дед Мороз положит подарки")))))))
Вот он- мое солнышко ненаглядное)))
Уходящий год был очень тяжелым для меня и именно благодаря скрапу, моему блогу, девочкам, с которыми я познакомилась благодаря своему блогу я не впала в депрессию, а получила много позитива и радости...Поздравляю вас всех  с наступающим Новым годом, будьте счастливы, здоровы и любимы, пусть все будет только на "отлично"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Какое окошко у вас красивое, не зря три ночи вырезала))) С наступающим Новым годом!!! Пусть самые главные желания всегда исполняются!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо,желаю веселой новогодней ночи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна!!!
    Пусть Новый Год в ваш дом войдет
    С надеждой, радостью, с любовью.
    И в дар с собою принесёт
    Большое счастье и здоровье.
    Пусть падает на плечи снег,
    Звенят бокалы, блещут звёзды,
    И верит каждый человек,
    Что испытать себя не поздно.
    Давайте праздновать друзья!
    Иначе просто быть не может,
    Судьбы вам светлой и хорошей
    От всей души желаю я.

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, какие красивые украшения на окно, такая маникюрная работа !)))
    У меня тоже шеффлера дома стоит, высокая...она не прихотлива и красива, поэтому очень удачный подарок!!с тонким намеком))
    Добра, здоровья и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Такое окошко Дед Мороз точно не пропустит и принесет кучу подарков тебе и сынуле! Пусть Новый Год будет чудесным !

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно получилось! Действительно оно того стоило!!! Сыночек настоящий красавчик, скоро будешь невест гонять ;)

    ОтветитьУдалить