24 декабря 2011 г.

Приехавшая конфетка и что из этого получилось))))

Когда я выиграла конфетку у Насти Харитоновой мои эмоции просто зашкалило, а когда конфетка приехала, я вообще прыгала от восторга, все такое новогоднее и красивое, спасибо Насте!!!!!!
 Ну и накрыло меня желание творить, конфетка очень вдохновляет, знаете ли))))
Сначала у меня получился вот такой новогодний магнит для очень хорошей мамы с дочкой, надеюсь, им понравится...
 Все прошито вручную, сверху на уголках для фото с помощью сухого глиттера попыталась создать иллюзию снега.Справа пришита лента с помпончиками и красная бусинная нить.

Дальше сын заявил, что магнит ему нравится и как же все несправедливо, что вот подарим такую красоту, а нам ничего не останется))))
И получилась страничка в миник, тут карапузу  моему всего 4 годика, такой смешной)))
Здесь меня просто понесло, внизу- кружево. а поверху шнур двухцветный с цветочком, пуговкой и далее анкер, по правой стороне белая бусинная нить наклеена для новогодних шаров и сверху стразы..
А вот так страничка выглядит с фотографией
Хочу поучаствовать с этой страничкой в задании от СкрапМагии "Фото"

И что, конфетка продолжала вдохновлять меня  и получилась еще и открытка))
Четыре вида бумаги, атласные ленты, украшенные жидким жемчугом, елочка с помпончиками и двойной звездой-бантиком (присыпанная сухим белым глиттером). Внизу, у основания елочки, поработала  белой акриловой краской и так полюбившимся мне глиттером. Еще раз спасибо Насте за такую чудеснейшую конфетку!!!
Сделала открытку по скетчу от  АртУголка задание № 47 "Предпраздничное настроение"

Ой, а еще ходили с сыном на новогоднюю сказку в студию, где у подруги сын играет...когда в зал на полном ходу влетела..ПЕЧЬ, сын в восторге закричал :"Мама, смотри, печь радиоуправляемая!")))))))) А когда Деда Мороза увидел, в восторге молчал целую минуту)))) А когда Дед Мороз еще и подарок подарил, тут просто занавес (уже в транспорте сын спросил:"Мама, ну откуда Дед Мороз узнал, что я машинки люблю?!") Покажу фотографию, сын туту делает вид, что он как бы не в курсе ничего))))
Вот такой у меня пост получился... большой))))

14 комментариев:

  1. Как много всего чудесного получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо за слово "чудесное"- все делалось с удовольствием, уж больно бумага в конфетке была хорошА))))

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка замечательная, а на сколько интересных работ она тебя сподвигла )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за приятные слова)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, вот это вдохновение!!
    Побольше тебе таких вкусных конфеток и потом таких замечательных работ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, спасибо большущее)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Поздравляю с конфеткой! Сынуля лапочка! Жанна я тебе ПИФ отправила в четверг, так что жди! Надеюсь что он понравится тебе и твоему малышу! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанночка, ты прямо магнит для удачи - поздравляю тебя! Пускай в Новом Году тебе будет везти с ещё большей силой;)
    очень милые работы, а сынуля - просто красавец! Счастливого нового года твоей семье;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сладкая аппетитная бумага!!! Поздравляю с подарочком! Магнитик мне тоже очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная конфетка. Желаю наделать много работ из неё. )))) Спасибо за участие в заданиях от блога Скрап-Магия.

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, отлично получилось! Да, когда получаешь такие материалы, сразу хочется творить!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  13. симпатичная елочка ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, вдохновение по почте, здорово, сразу столько чудесных работ

    ОтветитьУдалить