9 декабря 2011 г.

Пост про альбом

По заданию блога "Счастливый мир детства" делаю пост, объединяющий, так сказать все задания проекта "Скрап-альбом с нуля"
Итак, обложка
Первая страничка
 Вторая и третья страничка
 Четвертая и пятая страничка

Шестая и седьмая страничка

Восьмая страничка

Старалась сделать альбомчик про первый год сынули красочным, задорным и пацанским)))
Очень мне понравился этот проект, скетчи классные (спасибо огромное Элиане)- работать было в удовольствие))))))))
Еще этот проект меня очень дисциплинировал и это первая моя работа, сделанная от и до по скетчам и с большим вдохновением и в четкие сроки (не долгострой, как это порой у меня бывает.))
И добавляю банер марафона "Новогоднее вдохновение"
 Спасибо за внимание, буду благодарна за комментарии- мнения, советы, критику.

14 комментариев:

  1. Таня, спасибо, я очень старалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой хорошенький альбомчик! :) Ты, молодец, что сделала!!!! :) Чудесная память! И чудесный сыночка, такой милашка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зоя, спасибо)))) Сделать альбом в ситуации жесткой нехватки времени было непросто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна!!! Ого-го!! Сколько всего!! Я так понимаю многие я пропустила!! Но зато есть возможность усе сразу рассмотреть :-))) !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, я сама не верю. что сделала это и, главное, сделала в срок)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, мне альбомчик очень нравится! Такой нежный и яркий одновременно и позитивный!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, так приятнооо, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Жанночка, альбомчик очень красивый! Но фотки сынульки, ну так улыбнули приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо за добрые слова, про сынулю особенно приятно моему материнскому сердцу))))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна,замечательный альбом -светлый и радостный!

    Для участия в конфетке от HappyCrafting не забудьте поправить на баннере ссылку на магазин www.happycrafting.ru ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень трогательно,альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить