1 декабря 2011 г.

Заключительный этап- обложка для альбома (Проект "Скрап-альбом с нуля")

Благодаря ""Счастливому миру детства" я наконец доделала альбом про первый год жизни сынули))))
Итак, Задание № 6 - оформление обложки альбома.
Вот такой скетч был предложен (пока не могу его показать, что-то глюки и на сайте вместо картинок- кадраты с восклицательным знаком((, покажу пока банер Проекта
А вот моя обложка- сделана из детской Кирюшкиной пеленки (сын долго выбирал расцветку, утвердил вот эту)))))
Сразу скажу, не очень мне понравилось крепление на лентах , закажу все-таки кольца для этого альбомчика.
Справа под рамочкой очень нежная белая кружевная салфетка, украшенная жидким жемчугом
И еще украшение- цветочная композиция из трех цветков
Обратная сторона альбомчика
Уффф, проект подошел к концу, я рада и счастлива, что сделала альбомчик, который одобрил сынуля -"И это что, подарок?Это мой альбомчик? Вау, как круто!!" - ну и хорошо, а мне-то как приятно)))
А содержимое альбомчика можно посмотреть здесь, еще здесь и здесь.
Вот скетч, предложенный Элианой для обложки

12 комментариев:

  1. Катя, спасибо)) Твоей обложки еще не вижу- жду-жду)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Если понравилось Главному ценителю, то все остальные оценки не так уж важны))) Но я тоже присоединюсь: "Вау, это круто!"

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо, очень-очень приятно))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты, Жанник!!Какая прелесть!!!Умничка!Тебя это задание на такой суперский альбомик для сынули сподвигло!!!
    За идею с пеленкой- БРАВО!!!Я сначала картинки смотрю, а потом читаю. Думала, что специальная ткань какая-то, а это пеленочка)))
    А кольца действительно были бы лучше))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это мега проект! Мне все очень понравилось! Малыш - чудесный, хорошенький! =)
    Ему шесть, интересно, что он скажет лет через 15 после просмотра?

    Мой муж очень любит разбирать свои детские фото и рисунки..=)))

    Желаю вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Настена, спасибо, моя дорогая, хвали меня, это так приятно)))
    Наташа, спасибо, особенно за комплименты сынуле))))) Надеюсь, что и повзрослевшему сыну будут интересны альбомчики из его детства)))

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка, вот это альбомчик!!! вот это красота!!! я себе представляю как здорово будет смотреть этот альбомчик лет через 10 ))
    и с пелёнкой тоже идея супер!!! это ж раритет!!!
    МОЛОДЧИНКА!!!!!! вот буду любоваться твоим альбомом и пусть мне будет стыдно что у кнопы пока нету своего альбомчика ((

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, спасибо за теплые слова, а насчет стыдно- даже не думай)))) моему хлопцу уже седьмой год пошел, а я вот только альбомчик про первый год доделала)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. красивая очень обложка получилась :) спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с завершением альбомчика! Такая нежная и очаровательная обложка! Салфеточка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Элиана, спасибо большое))))
    Вика, спасибо, так приятнооо))))А салфеточка просто супер, такая воздушная и нежная,она из выигранной мной конфетки, сама я, увы, такими талантами не обладаю((

    ОтветитьУдалить