28 ноября 2011 г.

Happy Birthday

А я снова со страничкой))))
На этот раз вдохновилась скетчем № 8 от l love scrap
Вот он, красавчик,  только я его развернула и расположила вертикально.
А вот моя страничка про прошлый день рождения моего солнышка)) Опять творили вместе, рука к руке, так сказать)))


И немного под другим углом
А вот отдельные элементы странички (сразу извиняюсь за качество фотографий, солнца нет и все тут..)
И еще секретик есть - страничка открывается, а там еще фотографии и журналинг про праздник- вот журналинг, распечатанный на кальке, сынуля фотографировать не разрешил, сказал- "Мама, это личное , не надо", поэтому журналинг был приклеен попозже.)
Еще хочу поучаствовать с этой страничкой в задании от "Штампомании"   "Цифры"
Заранее спасибо за комментарии и советы))))
P.S.И немного о личном- вот страничка эта вернула меня на год назад, когда перед самым днем рождения сына муж ушел из семьи (и потом меня же и обвинил в том, что он ушел из семьи)))

Сказать что было тяжело, это мягко сказано, но я что хочу сказать- горжусь собой, что спустя год мы с мужем (уже бывшим) смогли найти общий язык и ВМЕСТЕ воспитываем сынулю, решая проблемы, делясь радостями, мы смогли убрать личное (хотя вначале чуть не поубивали друг друга) и стали просто родителями очень нами любимого котенка, ведь родительство - это навсегда, как бы ни сложилась наша личная жизнь... 
Всем удачи в творчестве и вообще в жизни!!!!!

8 комментариев:

  1. Чудесная страничка..Вы сильная, раз все это пережили, а воспоминания остались..
    Спасибо за участие в Штампомании и поздравляю с выигранной конфеткой у Насти Харитоновой!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо огромное за поздравление и комментарий! Не знаю, сильная ли я, просто хочу, чтобы у сына был папа, для детей это так важно и тут уж свои амбиции можно и поприжать..

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. веселая страничка!)
    спасибо,за участие в Штампомании!)

    ОтветитьУдалить
  5. класс! очень весело и с настроением! спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Radiantik, beskonechnost спасибо за позитивные комментарии, так приятно было читать))))

    ОтветитьУдалить