13 ноября 2011 г.

И еще открыточка))))

У сына моей подруги день рождения- 14 лет парню, дал всем задание- дарить деньги))))
Ну а так как я все-таки скрапер, то просто деньги подарить уже не смогу, их же надо как-то оформить))))
Вот такая открыточка у меня получилась - я переживаю, парень себя уже совсем взрослым считает, поэтому все должно быть строго, без всяких там детских штучек)))))
По периметру оранжевого прямоугольника  идет  имитация машинной строчки (натирка), звездочки покрыты глосси, открытка закрывается на белый шнур, украшенный фишечкой.
Вот так открытка выглядит внутри: слева-поздравление, справа- место для вложения денежного подарка)))

Открытка сделана по скетчу от СкрапКлубАртУголка  Открытка № 44 В ожидании чуда


И также хочу поучаствовать с этой открыткой в задании от Океана идей "Дарим деньги красиво"

Заранее спасибо за комментарии, мне важно ваше мнение, всем удачи)))))

7 комментариев:

  1. молодец, Жанник, что такой конвертик - открыточку сделала. Действительно, каждый скраппер должен всегда и всем нести свою скрап философию)))Шучу. Мне понравилось!По - мальчишески минимально(как и надо для молодого парня))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сложная тема - дарить открытки мальчишкам... Я бы только может потемнее открыточку сделала... Вообще, люблю сочетание оранжевого и голубого, открыточка, безусловно, нравится!..

    ОтветитьУдалить
  3. Настен, спасибо, надеюсь, и парню понравится))))

    Natallia,спасибо за комментарий, открытка фотографировалась без солнечного света,а получилась светлее, чем на самом деле, в реальности бумага скорее синего цвета, чем голубого)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Уууух, какой же ответсвенный и непростой сейчас у молодого человека возраст! Мне кажется, что всё сочеталось в открытке очень праильно для такого случая.
    Спасибо большое за участие в задании блога "Океан Идей"! Согласно правилам блога нужно также разместить картинку с заданием. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,спасибо)))Картинку с заданием разместила

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая получилась открыточка-конвертик.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за пожелание)))

    ОтветитьУдалить