13 ноября 2011 г.

Скрап-альбом с нуля- скетч для восьмой странички и завершение несделанного

Итак, проект от "Счастливого мира детства" "Скрап-альбом" уже подходит к концу и я наконец-то выкладываю работу в срок))))))
 Вот такой скетч был предложен для восьмой странички
И моя страничка- она вроде бы последняя, а у меня будет в начале альбомчика- выписка из роддома (эх, 6 лет уже прошло))))
Надпись (оверлей)  в левом верхнем углу украшена жидким жемчугом, страничка украшена деревом и черепашкой из оверлея  (Little Yellow Bicycle), под фото - кружево и дырокольный край, украшенные пуговкой (тканевый стикер той же фирмы, что и оверлей.)
Бумага мне очень нравится - три вида и все одной фирмы (Fancy Pants Designs, серия My Family)

И завершение не сделанного- вот такой скетч был предложен для задания № 2
А вот что у  меня получилось
И странички по отдельности
Облачка приподняты на объемный скотч, в левом нижнем углу объемная наклейка (на ней текст на английском "Мой маленький ковбой")))))). Надпись в левом верхнем углу -  это натирка.
И вторая  страничка разворота
В верхней части страницы- детские одежки-это натирка, два синих полукруга украшены жидким жемчугом, а нижний полукруг я украсила еще и кругом из оверлея, дата - на оверлее и с пуговкой (тканевый стикер, писала про них выше.)
Разворот сделан из бумаги Echo Park Paper, серия Little Boy- я влюбилась в бумагу этой серии, такая истинно детская бумага, одно удовольствие было работать))))
Итак, подвожу итоги :
- выполнение  Задания № 1 можно посмотреть здесь,
- выполненное  Задание № 2 можно посмотреть в этом посте (выше),
- странички по Заданию № 3 и Заданию № 4 можно посмотреть здесь,
- страничка по Заданию № 5 показана в начале этого поста.
Ух, все, наконец я успела в срок, теперь буду ждать задания по обложке для альбома))))
В ходе работы над альбомом моими фаворитами были натирки, оверлей и жидкий жемчуг.
Огромнейшее спасибо Насте СолнечнойЭлиане и Команде Вдохновения за такой проект!!!!!!!!


11 комментариев:

  1. Жанночка, мне безумно нравится твой альбомчик!!! очень хочу увидеть уже весь собранный ))
    странички у мебя получаются замечательно!!!
    МОлодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, солнышко, спасибо тебе большущее, всегда поддержишь и найдешь время для приятных слов))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные странчки. Думаю, альбом будет суперский.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты просто умница Жанн!А я никак не могу доделать,но обязательно это сделаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие вы красивые и счастливые на фото))))Классно! Очень мне понравилось))) А у нас фоток нет(((Когда брат мужа фотал случайно закрыл пальцем объектив...
    А разворот с сынулей такой класснючий)))))Очень веселая фотка с тигренком))))
    Мне тоже очень интересно посмотреть "собранный" альбомик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Tatkatem, спасибо большое)))))

    Катерин, все ты успеешь,верю в тебя)))это ж я за тобой подтягивалась-как ни посмотрю, ты уже выполнила задание, вот я и решила поспешить)))

    Настен, спасибо, фотки в альбом отбирала самые любимые и смешные)))) Жаль, что у вас с фотками так вышло, но, значит, повезло в чем-то другом))))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные странички! Великолепно получилось!!!
    это ещё не последнее задание, будет ещё обложка альбома ;) видимо я неправильно написала, всех перепугала что всё конец))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Элиана, так приятно читать подобные комментарии, задание по обложке уже жду с нетерпением))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошая страница (выписка), что это за дерево-наклейка? И равзорот просто здоровский, одежки-это тоже наклейки?

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна,спасибо, а дерево-это оверлей Little Yellow Bicycle, а одежда- натирка))

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне понравился твой альбом!!!

    ОтветитьУдалить