12 ноября 2011 г.

Скрап-альбом с нуля, работа продвигается)))

Очень хочу нагнать девочек, участвующих в проекте "Скрап-альбом с нуля" и покажу сегодня два разворота.
Скетч четвертой и пятой странички выглядит так:
А это моя работа- единственное, я поменяла странички разворота местами
И странички по отдельности
     Между фотографиями- кружево с продетым голубым шнуром и пуговкой- мне понравилось)))
В левом нижнем углу  натирка -жираф
Надпись украсила голубым жидким жемчугом
Вторая страничка разворота - здесь подложка под фото - уголки и прошлась акриловой краской по периметру, под фото- кружево двух видов
А вот скетч для  шестой и седьмой странички
Мой разворот
И странички по отдельности
Кармашек украшен жидким жемчугом
И вторая страничка разворота
 И детальки поближе
Заранее спасибо за комментарии, мне важно ваше мнение))))))

7 комментариев:

  1. Жанна, очень милые странички у тебя получились) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанночка, он у тебя такой нежный получается и всёравно пацанячий ))) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо, очень приятно это от тебя читать)))

    Катюш, спасибо, для меня слова про сынулю самые лестные и приятные))))

    Оксаночка, спасибо, стараюсь , как раз и стремлюсь, чтобы был альбом про парня, но очень маленького и очень любимого))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это у тебя темпы "продвижения"!Качественно и количественно! Для меня по 2 з раз - это тяжко...А у тебя такая красотень получается: много деталек и забавных масипусек - украшалок)))
    С Ксюшй согласна. Даже, если представить, что нет фото, то все равно понятно, что альбомик мальчуковый!
    Еще безумно нравится, что все цвета позитивно-яркие))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный и милый альбомчик. А пацанчик такая лапочка. особенно понравилась фотка, где он пальчик во рту держит.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо, эта фотка одна из моих самых любимых))))

    Настен, спасибо большущее, работала с удовольствием и настроение было отличное, поэтому хотелось сделать альбом ярким)))))

    ОтветитьУдалить