6 ноября 2011 г.

Миник из конвертов

Не могу найти ссылку на МК по минику из конвертов, попозже обязательно это сделаю..
Приехала к нам  в гости из Питера моя 7-летняя крестница и начала просить сделать ей альбомчик в подарок и обещала мне активно помогать в его создании)))
Итак, всего три часа времени и вопреки сынуле (ему так не понравилось, что мы с крестницей творим и  нет ему внимания, что все у него смешалось- слезы, сопли, гнев, обида)))))
Вспомнила, что есть у меня три конверта, которые мы склеили и получился у нас вот такой мини-альбомчик.
На первом фото- обложка - на клапан конверта наклеена рамка из фанеры +тиснение под крокодилову кожу и главное украшение- лошадка Мэджик  (это было условие "заказчика"))))), альбомчик завязывается атласной лентой.
Теперь вид альбомчика сзади
Альбомчик в развороте


Отдельно странички
А это одна из отдельных страничек, которые размещаются внутри конвертов (фотки ужасные получились из-за отсутствия солнца, а перефотографировать не могу-альбомчик уже на пол-пути в Питер, и это так жалко- альбомчик получился такой позитивный и радостный, а фотки это не отражают(((((..)

Ну и личное фото- я и мои детки -крестная дочь и родной сын)))) дата на фото прикольная- ну вот такая у питерцев дата была выставлена))))


Всем удачи и всего самого хорошего, в Волгограде минус 6, ой-е-ей!

5 комментариев:

  1. А у нас +10 :-)))) Жанна, очень такой детский миник вышел...хорошая ты крестница..а сынуля ничего переживет :-)) и сопли должны ж быть :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Очеень позитивный миник получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить