4 ноября 2011 г.

Наградили)))

Еще  в октябре меня наградили двумя наградами, что очень-очень приятно))))
В этот раз напишу про награду от замечательной девушки Еленочки - вот какой красотой она меня одарила, спасибо большое)))))))))
Правила размещения награды: 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Итак, 7 блогов:

1.  Настя и ее блог "Вытворялки:)"
2.  Рената и ее блог "Лавка чудес"
3.  Оксаночка и ее блог "Скарбничка Зiрочки:)"
4.  Катеринка и ее блог "Skrapkonfeti "
5.  Зоя и ее блог "Фейские Штучки"
6. Елена и ее блог "Семейные увлечения"
7. Inata и ее блог "Скрап-штучки"

Пошла к девочкам в гости, что сообщить им о награде, про себя напишу попозже)))
Теперь 7 фактов обо мне
1.До 16 лет терпеть не могла свое имя -Жанна, постоянно ныла об этом папе, который меня так назвал, потом прониклась, полюбила свое  не так уж часто встречающееся имя. На работе зато нас целых три Жанны и все постоянно норовят стать между наим и загадать желание))))
2.Единственная дочь своих родителей- в детстве отсутствие братьев-сестре  родители мотивировали дороговизной малышей в детском магазине ))))))), когда я выросла, мама призналась, что я так орала первый год (еще и день с ночью перепутала), что отбила  у нее даже мысли о втором ребенке)))))
3.Мой любимый город-Санкт-Петербург, обожаю этот город, он мне часто снится по ночам, крестная вчера привезла мне роскошную книгу про Питер- теперь сижу с ней, медитирую....
4.У меня есть сын- красивый, умный, капризный, смешной, эмоциональный, творческий, вообщем, непростой, но очень любимый  6-летний парень...сейчас, наверное, легких детей немного)))))
5. Люблю комнатные растения с красивыми листьями (маранта, шеффлера, диффенбахия и т.д. и т.п.), к цветущим растениям равнодушна (кроме спатифиллума.)
6. Люблю вкусно и красиво покушать, страдаю от этого- вот бы кто подсказал волшебную диету))))
7. Мой папа родом из Беларусии- и я  (на генетическом уровне, наверное) люблю эту красивую страну и доброжелательных ее жителей.. Там у меня никогда не бывает мигрени, это волшебная страна)))

6 комментариев:

  1. Спасибо, забираю наградку. Чуть позже пост опубликую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо за наградку, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанночка, спасибо за добрые слова и за наградку!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанночка спасибки ))) очень приятно!!
    хочу о тебе факты почитать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна! Спасибо за наградку! Очень тронута! Интересно было почитать факты о тебе) Обязательно опубликую пост - чуть позже. А какую наградку можно себе забрать? Тут две картинки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Inata,награда-первая картинка, а вторая- мое спасибо наградившему))) Успехов в творчесте!

    ОтветитьУдалить