3 ноября 2011 г.

Открытка для мамочки

Пишу уже второй пост за сегодня..
У моей мамы сегодня юбилей - ей исполняется 60 лет, но эта дата не про нее- выглядит она хорошо, и хотя у нас с мамой весьма сложные отношения, я ее очень люблю и вообще это счастье- быть взрослой женщиной,сама уже мама,  при этом живы мои родители, жива моя бабушка, которой в декабре будет 82 года!!! Пусть так будет еще долгие годы))))
Вот такую открыточку я ей подготовила



По периметру открытки имитация строчки с помощью специального трафарета, внизу несколько слоев- малярная сетка, зеленая лента, кружево, витая бечевка с сердечком (мамочке в знак признательности), в левом нижнем углу - уютный вязаный цветок и золотые скелетированные листья. Надпись "Сднем рождения, Мамочка" в рамочке из чипборда, покрашенного акриловой краской.

Цветок из выигранной мной конфетки у Светы - Света, спасибо огромное за такую красоту)))))
Открытку сделала по скетчу от АртУголка п Открытка 43 Дары осени
Вот такой красивый скетч
 Также хочу поучаствовать с этой открыткой в конкурсе "Осень и чипборд" от Сhallenge-km-shop

А вот это творение моего сынули для бабушки))))
Ну и зацените содержание открытки!

12 комментариев:

  1. Жанночка, красивая работа! :) Наполненная твоей любовью!!! :) Очень гармоничная - ни отнять, ни добавить!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, спасибо большое, всегда рада видеть тебя у себя в гостях))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. приятная открыточка, а от внука бабушке вообще шикарная ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо))) Открытка от внука- это нечто, если бы ты только знала каких трудов стоило уговорить сына написать поздравление))))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанник, какие вы - умнички!!!Так подготовились к Дню Рожденья мамы и бабушки! Действительно, это счастье быть внучкой и дочкой...
    Открыточка твоя просто супер! Я обожаю шарфы. Так вот у меня сразу ассоциация вырисовалась: я иду по осенней листве и шуршу ею, а на шее теплый вязаный шарф большой. Это все скелетированные листики и вязаный цветочек))Очень теплая и пронизанная любовью открытуля, несмотря на шероховатосвти в ваших отношениях. Все равно чувствуется, что вы любите друг друга))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, спасибо,большое спасибо))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, поздравляю! Ты выиграла такую замечательную конфетку у Насти!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какой чудесный винтаж! мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо за столь лестный для меня комментарий, приятноооо)))

    ОтветитьУдалить