3 ноября 2011 г.

Выигранная конфетка, отчет по игре по обмену и АТС от Танюшки)))

Ура-ура, дали мне фотоаппарат друзья на недельку и буду делиться новостями))))))) Сегодня напишу ТРИ поста, так много у меня приятностей!!!!
Во-первых, сегодня прилетела ко мне конфета, выигранная у Татьяны- вот, хвастаюсь))))


В конфетке еще был такой хорошенький блокнотик, просто прелесть! Подробно про него можно почитать в блоге у Татьяны (вот здесь)
И еще Татьяна  прислала красивую АТСку, изучала ее долго- красиво, ощущение,что картина маслом нарисована, просто чудо!
Таня, спасибо за такую чудесную конфетку, отдельное спасибо за вырубку алфавита))))))))

Еще мне пришел конверт по игре "Маленькие радости осени", пришел конвертик от замечательной девушки Тани - полюбуйтесь, какой жизнерадостный конвертик, такие сочные цвета, спасибо, Танечка, так приятно))))
 И еще хочу исправить свою оплошность-уже давно Танюшка  прислала мне замечательную АТСку- она такая нежная  мне очень понравилась, у Тани свой магазинчик вязаных вещичек для скрапа, такая прелесть, эти крохотные вязаные вещи, вот сами посмотрите на АТС ку и все поймете))))) Таня, спасибо большое!
Вот такой получился у меня пост про трех Татьян))))))) Девочки, спасибо вам!

2 комментария:

  1. Поздравляю! все подарочки суперские! Особенно АТСочки и блокнотик понравились))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все классное, мне уже пора делать альбомчик для АТС))))

    ОтветитьУдалить