10 октября 2011 г.

Новогодние кармашки # 1,2,3

В Scrap Magic предложили совместно поиграть в игру "Новогодние кармашки" - изготовить новогодние кармашки для сюрпризов для самых близких (я,естественно, буду делать кармашки для своего 6-летнего сынули.)
К сожалению, началj игры я проглядела(((, поэтому выкладываю сразу три кармашка в обратной последовательности...

Новогодний кармашек # 3
Обязательные элементы для использования - пайетки и чипборд.
Мой кармашек из крафт-бумаги, далее- мист зеленый, аппликация  с номером и птичка в чипборде с глиттером .
Все кармашки закрыты будут на брадс (чтобы заранее кое-кто своими шаловливыми ручкам не открыл))) и вокруг  брадса будет один и тот же снежный штампик.
Потом, когда все кармашки будут подвешены на ленточке, каждую ночь в очередной кармашек буду класть карту для поиска "клада" (это у нас сейчас хит сезона,  сынуля "Кота Леопольда" насмотрелся и все время ищет клад!!!)
Новогодний кармашек # 2
Обязательные элементы для использования -  ткань + что-то старое, не скраповое.
Кармашек снова из крафт-бумаги, мист - на этот раз вишневый, кусочек моей любимой
праздничкой тканюшки с нарядным новогодним уголокм и не скраповое- игрушка  новогодняя (еще из моего детства))))


Новогодний кармашек # 1
Обязательные элементы для использования-крафт-бумага и снежинки.
Теперь уже в основе мист цвета деним, голубой снежный штамп, ярлычок с номером такого приятного кофейного цвета
Итак, теперь буду все делать в срок, задание кармашек # 4 вот здесь))))))))

6 комментариев:

  1. в таких красивых кармашках я бы сама искала карту))) представляю как сынуля будет радоваться )))

    ОтветитьУдалить
  2. какие СУПЕРСКИЕ!!! я в восторге! они такие по-новогднему яркие, но в тоже время изысканные))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки ми дорогие, Ксюша, Настена -спасибо вам за поддержку, комментарии, всегда рада видеть вас у себя в гостях))))))

    ОтветитьУдалить
  4. и мне понравились кармашки! представляю, сколько восторга у ребятенка будет.мой еще сильно маленький - 10 мес., поэтому у меня кармашки-открытки для раздаривания родственникам )) но на следующий год обязательно что-то такое сотворю ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! С удовольствием разглядывала все кармашки :) А идея с кладом! Получаться настоящие праздничные дни :) Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  6. Вилоа, Катя, спасибо большое-очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить