8 октября 2011 г.

Денежный конверт для любимой подруги)))

Небольшое лирическое отступление- во вторник день рождения у моей дорогой подружки, она была первая, с кем я познакомилась придя на новую работу, потом перезнакомились и дружили уже всем штабом, потом одна подружка уехала в Питер, другая в Москву, еще одна решила уйти из системы, так жаль было, ну а мы с Олечкой дружим и служим вместе 11 лет, были вместе и в горе и в радости, она очень позитивный и добрый человек  и вот для нее я решилась сотворить свой первый конверт для денежного подарка, сколько МК я перерыла в интернете, и вот он, мой конверт, я довольна как слон, мне кажется, удачная работа- элегантно, в ее любимой цветовой гамме
Лист 20х20 сложен втрое, по краю впереди прошлась дыроколом,проклеен кармашек для денег,завязывается конверт на шоколадную ленту, украсила переднюю часть так- в основе лента кремовая  в дырочку на самоклееющейся основе, слева композиция из цветов- в центре композиции цветок из пластики (спасибо огромное Марьяне), надпись "С днем рождения" в рамке из чипборда , покрашенной акриловой краской и сверху-глиттер, по бокам конверт украсила по симметрии шоколадным полужемчугом.


Внутри еще сделала место для подписей коллег, которые будут денежки класть в него)))
Сзади штамп "Сделано вручную".
Хочу поучаствовать с этим конвертом в задании от Special Day Cards  Дарим деньги

6 комментариев:

  1. Маша, спасибо))))))) я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый сливочно-шоколадный конвертик!оттеночки бумажки и украшения так гармонично сочетаются!!!очень мне нравится и внутренне оформление))) обожаю полоску!!!
    умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настен, спасибо))))У нас вкусы совпадают))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный конверт!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить