7 октября 2011 г.

Отчет по игре Радуга и моя первая новогодняя открытка

Получила я замечательный желтый лучик от Жени- спасибо большое))))))))))))
А еще я впервые сделала открытку новогоднюю (хочу поучаствовать в Новогоднем марафоне , не сказать что я в восторге от своей работы- труда вложено немало, а результат что-то не очень(((
Но все равно выложу открытку, жажду критики......
Открытку предлагалось сделать по конкретному МК, в основе скрапбумага, по бокам - штампинг снежинки и горячий эмбоссинг, надпись-штампинг, снежинки голубые покрыты глосси, кружево дырокольное покрыто глиттером- вот такая вся блестящая открытка- да еще фотик не мой, сорри за некачественные фотографии((


4 комментария:

  1. Какая веселенькая!Мне аж что-то Нового Года захотелось!!!
    Мне понравилось, что открыточка яркая, блестящая, новогодняя!А Снеговик такой милый!!!Обожаю добрые и понятные открытки!В новый Год хочется чего-то простого и обычного человеческого счастья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, спасибо за теплые слова, я старалась, но хочу еще вариант сделать))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить