11 октября 2011 г.

Новогодний кармашек # 4

Мало того, что я проглядела  начало проекта и за выходные ударными темпами сделала сразу три первых кармашка, так еще и поспешила- вчера, 10 октября был последний срок кармашка # 3- я его выложила в свой блог, а отметиться в ScrapMagic забыла((((
Ну что ж, хоть четвертый кармашке выложу в срок. Хочу сказать огромнейшее спасибо организаторам игры- эти кармашки оказались очень увлекательным делом!!!
Итак, задание Новогодний кармашек # 4: - надо было использовать в работе кружево и пуговки.
И вот что у меня получилось:
Как обычно, кармашек из крафт-бумаги, проштампован белой акриловой краской и штампом с текстом, внизу пришила кружевную юбочку и украсила ее снежинками с хрустальными брадсами, номер в звездочке с пуговичками (одна из них пластиковая, очень мне нравится), ну и для красоты- птичка (штампик) присела на звездочку))))
Как и у остальных кармашков, клапан этого наглухо закрыт брадсом- почему наглухо- читайте  здесь - в этом посте можно посмотреть и оценить мои первые три кармашка))))
Всем спасибо и удачи)))))))))))))))))))))))))))))))))))

12 комментариев:

  1. очень интересное сочетание голубого и крафт-бумаги. хорошенький такой кармашек получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, спасибо)))) мне Ваш кармашек очень понравился, креативный такой)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный кармашек. Особенно мне птичка понравилась)))
    Подскажи, ты конвертик по игре "Радости осени" отправила? Твой конвертик к тебе уже мчится))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо))) мне тоже эта птичка по душе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный кармашек! Синий и крафт - очень красивое сочетание :) Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо, буду и дальше стараться))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! очень понравился кармашек, такое сочетание красивое получилось ))) здорово ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо, мне очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровские кармашки)беру на вооружение)
    Приглашаю за наградой!http://my-scrap-start.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, на сколько я знаю вы получили конвертик по Маленьким радостям осени. Сделайте, пожалуйста, отчет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. И как же я эту красотень не увидела сразу?! Что-то блоггер тормозит...
    Кармашек этот мне просто безумно понравился: и сочетание цветов, и идея со штампом просто отпадная. Четно говоря, видно, что ты "растешь"))))И очень большими темпами!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, спасибо, ты мне льстишь, но это так приятно)))))))

    ОтветитьУдалить