15 сентября 2011 г.

Book About Me

Очень мне понравился совместный проект Лизы-Марии-Шеллиры, так понравился, что решилась я поучаствовать в создании арт-книги о себе самой, а то у сынули куча скрап-страниц, а у меня ни одной))))
И вот первое задание - создать обложку для книги и страничку "10 фактов о себе"
Страничка у меня оказалась как первый блин, т.е. комом((, но попозже  страничку переделаю- как на работе полегче станет.
А вот обложкой  довольна, а уж как со стороны, не знаю - буду благодарна за комменты и критику.
В основе обложки скрап-бумага, далее началась творить))
В левом верхнем углу часть листа на английском с надорванным краем, далее напшикалась чернилами на водной основе...
По левому краю обложки- винтажное кружево (все-таки мне 39 лет)))
Надпись на вывеске из чипборда, покрашенного акриловой краской, а дерево выделено по кругу жидким жемчугом. И вот фотографии, всем удачи!!!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. нравится, очень нравится обложечка!!интересная задумка!!!!буду с нетерпением ждать твоих страничек ))
    а вот с винтажным кружевом рассмешила ))
    не....винтажное кружево тебе ещё оооооооочень рано )) лёгкое нежное кружево в самый раз ))) ещё только 39 ))) как раз в расцвете сил )))
    хотя на страничке смотрится здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось! Люблю такие проекты с длинным продолжением, так что буду следить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, я бы на твоем месте обклеила всю обложку, тк обложка по цвету отличается сильно от цвета декорированной обложки и синий цвет сильно бросается в глаза,а так в целом мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. а можно зачпокать акрилом белым корешок и края и будет не так ярко. А в целом хорошая такая обложка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комменты и советы, я так их ждала))) Конечно, обложка сыровата, еще поколдую над ней- на работе такой жесткий завал дел, что на скрап времени не хватает((((((

    ОтветитьУдалить
  6. Жанник, я просто в потрясенни!Очень интересная обложечка!!!Дерево - очень символично на обложечке!Уже расцвело и показала свою красоту)))
    Я тоже нахохоталась с кружевом!!!!Значит, мы в 39 тоже раритетными "творениями" будем? ))))Я не против. Раритетное, значит, ценное и уникальное. А каждая из нас по-своему уникальна!!!
    А мне нравится контраст обложки и книги. Добавить можно что-то голубенькое и все ОК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея!!! Желаю творческого вдохновения для завершения этого чуда!

    Я уже собираю адреса для участия в Маленьких радостях осени. Мой почтовый - alena09@list.ru. Жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить