29 сентября 2011 г.

Обложка на паспорт, сюрприз и очень приятное известие))))

Вот такой у меня будет многоновостной пост, а все почему- я наконец дорвалась до чужого фотоаппарата, т.к. мой любимый фотик, преданно служивший мне 6 лет, накрылся медным тазом((((((((
Про цены на новый фотоаппарат даже узнавать не хочу, а то накроет уже не фотик, а меня...
Ну да ладно, перейду к новостям.
Во-первых, вот моя первая обложка на паспорт
Основа- акварельная бумага, в левом верхнем углу с помощью миста и чипборда создался контур шестеренки, который я покрыла серой краской, посыпала пудрой для эмбоссинга - вообщем, мне понравилась обложечка, делала для 16-летнего парня, как вы думаете,
понравится ему ?

Еще я участвовала в конфетке и хозяйка блога решили прислать сюрпризы всем участникам- вот какая красота прилетела ко мне  от Катеринки, спасибо огромнейшее))))))

А самое главное на сегодня- моему сынуле исполнилось 6 лет!!!! Любимый, родной человечек, такая радость мамина - т.е. моя))))) Вот, похвастаюсь немного своим сокровищем

13 комментариев:

  1. Жанночка, поздравляю твоего сынульку с Днём рождения!!!! Пусть его жизнь буде счастливой, яркой, весёлой, позитивной и самой лучшей )))) и конечно же крепкого здоровья!!!!
    Обложечка стильная, мужская и оригинальная ))здорово получилось с мистом )) я вот последнее время тоже ими увлеклась )))
    и с посылочкой поздравля ))) получать подарочки всегда приятно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо тебе большое за позитив и щедрость твоей души)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днем рождения сынули! Для мамы это еще больший праздник, чем для ребенка! Всего вам обоим самого доброго и солнечного!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна поздравляю!!!!Очень красивый пацан у тебя!!!Большой!Это конвертик не от Радуги, а по конфетке от меня))))рада, что тебе понравилось и наконец мой конвертик дошел))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка мне понравилась, такая мужская обложка на паспорт, она не может не понравиться. А сынуля пусть растет настоящим мужчиной и дарит маме только радостные моменты!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо))) Для меня день рождения сынули важнее собственного- заранее все планирую, так приятно видеть радость в детских глазах!

    ОтветитьУдалить
  7. Катеринка, тысяча извинений-голова моя садовая, я все исправила в посте-очень приятно было получить столько приятностей))) За комплимент сынуле отдельное спасибо-он у меня парень нескучный))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо, обложка-то первая, сегодня отправляю бандерольку, буду ждать реакции парнишки!
    Спасибо за поздравление))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я во-первых, поздравляю замечательного голубоглазого красавчика С Днем Варенья!!!Желаю вам здоровья, много верных друзей, позитивных впечатлений(уверена, в Питер вы все-таки выберетесь)))), понимания окружающих и МНОГО-МНОГО ЛЮБВИИИИ!!!!!!
    Во-вторых, обложка просто бомбезная.Очень творчески подошла к фону!!!Умничка!!!
    По поводу фотика не заморачивайся!!!Я вообще с супер-пупер телефона фотаю, но он-то все равно ни с каким фотиком в сравнение не идет...Уже меня накрыло по этому поводу!Хочу полупрофессиональник, а он стоит...
    Зато у тебя сынуля красавчик и умница, а остальное - ерунда!!!(Это после недавней хандры пришла к такому выводу))))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, поздравляю с Днём рождения самого главного человека! Пусть растёт сильным и смелым мужчиной, маминой подмогой и опорой! И здоровья всей самье!

    ОтветитьУдалить
  11. Настена, спасибо тебе большущее, всегда поддержишь, пусть все твои пожелания обязательно исполнятся)))))))))
    Татьяна, спасибо, спасибо, спасибо, именно такого сынулю, как Вы мне пожелали, я очень хочу вырастить)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. С опозданием и тоже поздравляю тебя со всеми подарочками и в особенности с тем чудесным мальчиком, который стал уже таким большим!!!;-) Здоровья ему! И счастья всей семье!)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, спасибо большущее, мне очень-очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить