20 сентября 2011 г.

Магнит в подарок

И вот мой первый магнит, делала в подарок хорошей девушке и, конечно, старалась))
Размер 12х12, в основе дизайнерский картон сине-голубого цвета, края закруглила и далее в ход пошли мои новые, но уже горячо любимые мисты цвета деним и вишневый.
Потом прошила (вручную)) желтую подупрозрачную ленточку- самой понравилось, и уголки для фото (квадрат 3х3 разрезала по диагонали.)
А далее цветы- вначале были другие (гортензии)- не понравилось, безжалостно убрала, а вот розочки нежные получились, да с дырокольными еловыми веточками... но чего-то не хватало для завершения композиции и среди роз притаилась бабочка (в вишневом мисте и со стразиком.)
Вот он, мой магнитик))))))


12 комментариев:

  1. Леночка, спасибо))) И главное ведь я забыла((- СПАСИБО тебе большое-пребольшое за бабочку и веточки, что на этом магните!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, спасибо, очень приятно читать такие комментарии))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что дырокольности уже в ход пошли)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо, так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький!!! :) Сочетание цветов очень приятное и, конечно, ленточка - выше всяких похвал!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежненькая и красивая рамочка! Я просто загляделась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Зоя, Танюша, спасибо, как же приятно читать такие комментарии)))))))

    ОтветитьУдалить