12 августа 2011 г.

Игра Matchbox Scrap

Для начала немного меланхолии- мой любимый фотик, верой и правдой служивший мне 6 лет, что-то того... сломался, отдавать его для ремонта в абы какие руки не могу, поэтому пока ищу хорошего мастера, не могу в блог выкладывать работы((
Но в  игре Matchbox Scrap есть получатели, а значит, я могу взять фотки у них в блоге!!!!!
Я делала свой коробок для Еленочки, которая живет в моей любимой Беларуси (мой папочка оттуда.) И вот что я сотворила для нее
Коробочек покрасила акриловой краской, обернула гофрокартоном, прошлась натиркой, украсила жемчужинками
А тут виден инчик (впервые делала) в том же стиле что и коробок и предметы, что уместились у меня - всего 15 предметов- как люди умудряются втиснуть 100 предметов?!

А я получила  нереальный красоты коробочек от Марьяны

Внутри коробка столько самодельных вещичек- и из пластики и вязаные и из бусинок- преклоняюсь пред Марьяной- ручки золотые!!!!!!
Вот не могу показать еще и кучу сюрпризиков к коробочку, но как фотик починю, пост добавлю.
Марьяна, спасибо огромное, такой позитив получила от тебя!!!!!
И спасибо Женечке Joy за организацию такой чудесной игры!!!!!!

3 комментария:

  1. Жанна, какой ты оригинальный коробок сделала и инчик в комплект! ЗдОрово!
    И полученный коробок - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, мне приятно очень))) к сожалению фото не мое- я делала макросъемку, да вот фотик подвел(

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, мені дуже приємно було його робити саме для Вас!!! Дякую за купу класних слів в мою сторону!!!

    ОтветитьУдалить