12 августа 2011 г.

Кавомания!!!!

А еще я участвовала в игре Кавомания, спасибо Оксане-Зiрочке .
Оксана, ты такая солнечная, такая умничка, да еще и мастерица знатная-вообщем, мои тебе дифирамбы)))))
Делала я свой сюрприз для Зои - очень рада была познакомиться с еще одной мастерицей, рада была, что Зоиньке понравился мой подарок))))
Купила я каву колумбийскую, молоть не стала,с читаю, что делать это надо непосредственно перед приготовлением...  
Вот такая у меня одежка получилась
Перед-тисненая бумага, украшение из чипборда, углы в виде бабочек- покрашены в алый цвет и залиты глосси, упаковочка перевязана ленточкой
А теперь, неожиданное - мне прислала каву та же Марьяна (что и коробок в игре Matchbox Scrap)!!!!!!!!
О, что за аромат поплыл по почте, когда мне вручали мою бандерольку!!!!!!!!
То, как была упакована кава- это просто ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!! Сам по себе мешочек как элемент дизайна уже можно воспринимать как подарок, а тут еще и кофе, да львовский- ну очень мне хотелось попробовать именно кофе из Львова- и вот, кофе у меня, да еще с шикарной открыткой и кучей всяких сюрпризиков)))
Марьяна, еще раз спасибо, стоит теперь вся эта красота в моей новенькой (в смысле отремонтированной) кухне)))))

 

7 комментариев:

  1. Марьянина кава просто прелесть, повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная одежка!!!Такая светлая и праздничная!!!А подарок замечательный!Уверена, когда ты будешь пить этот кофеек, настроение будет улучшаться и повышаться)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Катюш, Марьянина кава просто роскошна)))
    Настюша, спасибо, ты прямо суть уловила- три вечера "колдовала" над упаковкой- но фото не мое, не отразило мое старание(((
    А каву из Львова буду пить на работе- чувствую, весь штаб на аромат сбежится))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так приємно!!!! Дякую дуже-дуже!! Насолоджуйтесь смаком, а коли закінчиться, завжди радо вишлю порцію добавки :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Жанночка, с кухней и с таким чудесием!!! Заглядывай в гости;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Мешочек, действительно, зависть какой аппетитный :) сразу представляется его запах

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка, а ты получила свой лучик по РАДУГЕ?;-)Я хочу выложить общий пост, только вот отчеты еще не ото всех есть, оказывается((((

    ОтветитьУдалить