15 июля 2011 г.

Страничка для кулинарного проекта

My-Scrap.Ru проводит долгоиграющий кулинарный проект - создание кулинарной книги с любимыми рецептами.
Первое задание - Салаты
Моя страничка (вернее разворот) про любимый салат моей семьи "Мельник"- когда приходят гости и я ставлю на стол этот салат, мой муж довольно жмурится и говорит про меня гостям:"Это моя самая любимая жена из трех моих жен"))))))))))
Слева- фото салата, так сказать в разрезе)), название салата" залито" глосси, полужемчужинки, узор нанесен  глиттером,

Готовить в глубоком салатнике(лучше прозрачном), укладывать  слоями:
1)натертые 2 отварные картофелины + майонез (лучше "мистер Рикко" на перепелиных яйцах)
2)маринованные грибы + майонез (я лично беру грибочки "Огородников" в стеклянных банках - белые грибочки, грузди или опята - ням-ням)
3)потереть 2 яйца + майонез
4) сыр потереть (без майонеза)
5) куриное филе отварить,  мелко нарезать +майонез
6) соленый (или маринованный) огурец + майонез
7) потереть 2 яйца + майонез
8) сыр потереть (без майонеза)
Поставить в  холодильник на 2-3 часа, чтобы салат хорошо пропитался. Приятного аппетита!

7 комментариев:

  1. Очень аппетитно выглядит, и оформлено чудесно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо))) Это действительно очень вкусный салат!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классный!хочу побежать и скорее сварганить такую вкуснятину)))
    а разворот и сам рецептик - просто загляденье!!!
    как раз твой ПИФподарок на финишной прямой. теперь понимаю, почему именно кулинарную книжечку просила, т.к. ты - замечательный кулинар))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное это так вкусно! Спасибо за участие в задании блога "My-Scrap.Ru"!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, попробуй, муж понравится точно)))
    И ПИФ, конечно, не просто такой- кулинарная книга моя голубая мечта!!
    Оля, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, напоминаю о Matchbox scrap. Неделя на отправку. http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/07/matchbox-scrap_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful, thanks for sharing!!!
    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить