9 июля 2011 г.

Страничка для конкурса "Мама, на кого я похож?"

В блоге "Счастливый мир детства" новое задание

И вот моя страничка)))) Уж мудрила как никогда:
- в основе странички серо-голубая бумага, штамп кракелюр, машинная строчка - натирка.
Сын - фотогеничный парень (и просто красивый ребенок- это я тут не скромно высказалась)))
Страничка как бы на 4 части разделена-  вот поближе мой котенок (звездочка над фото- со шнуром и применила степлер)
И еще слева на фото - дата и месяц- обведены красным и покрыты глосси
А это- сын с папой - обратите внимание на посадку головы- ребенок на каком- то генетическом уровне впитал все папины повадки (и творит те же поступки, что и папочка в детстве))))
Над фото - кракелюр штампом нанесен, под фото - и тесьма, и звездочка и цветки и край с дырокольными сердечками
Так, а вот сын с мамой (т.е со мной)- мне здесь сын особо нравится (такой он нежный на фотографии, мой любимый кесаренок)
И журналинг- эту страничку давно планировала сделать, фотки распечатала, спасибо "Счастливому миру детства" за то, что я наконец осуществила задуманное))))

9 комментариев:

  1. Пожалуйста!!! Мы рады, что вдохновили вас на создание такой красивой странички с интереснейшими фотографиями!!! Журналинг классный!! Спасибо за участие в задании ЧБ"Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятная страничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Почему это про сына не скромно выразилась?!очень даже и скромно. Сынуля твой - голубоглазый красавчик. А каждая мама просто ОБЯЗАНА нахваливать своего ребенка.Просто ты - самая настоящая любящая мама))))
    Сама страничка очень интересная!И строча необычная, и подложки для фото...В общем, все сложилось в гармоничную работу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Юля, спасибо за теплые слова))))
    Настен, спасибо! Конечно, для меня мой сын самый лучший в мире (как и для каждой мамы ЕЕ ребенок)
    А строчки- это натирка, удобно и быстро)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сынуля и вправду очень фотогеничный! Красавчик просто) Похож все-таки на мамочку;-) Хорошая страничка - и журналинг клёвый! Если есть возможность, то добавьте, пожалуйста, страничку в Линки-спасибо) Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-тыыы!!! Как здорово!Задание - супер, а исполнение еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. действительно фотогеничный сыночек :) здоровская страничка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,Эля, спасибо огромное за такие лестные комментарии - мне очень важны внешние оценки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно!! Загляните на конфетку: http://sokrovishnica.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить