7 июля 2011 г.

Открытка по скетчу с ромашкой

 Elena_ss предлагает сделать открытку вот по такому чудесному скетчу
И вот что у меня получилось )))))

-Ромашку я украсила пуговкой в виде сердца, саму ромашку заключила в сердечные обьятья белых жемчужинок
-надпись "Поздравляю!" покрыла глосси (как же красиво смотрятся подобные надписи), надпись на ленточке в тон пуговке с ромашки и в качестве подложки - дырокольный бордюр (сердечки покрыла глиттером)
- под надписью натирка в виде веточки с божьей коровкой
Получилась такая летняя открытка, получила огромное удовольствие от работы над открыткой (Лена, спасибо большое)))))
И ведь это не все- 15 июля муж Лены выберет наиболее понравившуюся открытку и эта счастливица получит такой нужный и красивый приз!!! Пожелайте мне удачи)))

9 комментариев:

  1. Я еще не пробовала натирки. А у тебя все так гармонично вписалось. Я думала, что это бумажка такая с коровкой. А открыточка просто изумительная. Летняя, яркая, сочная)))
    Желаю удачи!Уверена, все буде так, как ты задумала)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, очень гармоничная открытка. Я бы даже сказала, что очень тонкая работа. Желаю удачи! Мужской взгляд - это серьёзно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебе от всей души желаю, солнышко!!! Натирка с божьей коровкой, ромашулька, надпись с глосси и самое уютное - это как нельзя более подходящая тонировка краев :) Очень нравится, как ты скетч, здорово обыграла :))) Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, как многие подметили открытка гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна,очень добрая летняя открыточка.Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится прием с жемчужинками и сердечком))) Я тоже люблю использовать в работах натирки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо! Тоже очень люблю натирки ( и еще контурные наклейки)
    А насчет жемчужинок и сердечка- ох, намучилась - ромашка одна как-то не смотрелась и вдруг осенило-за что люблю скрап, так за позитив и за то, что самая себя порой удивляю (в хорошем смысле)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо))))) Ты мой вдохновитель в скрапе, так РАДА знакомству с тобой!!

    Tati4ka? cпасибо))Согласна, что мужской взгля - это серьезно, поэтому когда делала открытку мужу спать не давала до 12 часов ночи- все показывала ему открытку и "пытала"- ну что, ну как на ТВОЙ взгляд)))))

    Лена, спасибо за такой комент- так на сердце тепло стало!!!!!

    Катюш, радость ты моя (с Серафимой вместе)- спасибо, когда делала открытку- слово гармония поставила во главу угла!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,ну прямо приятно так!!!я вот все пока твои надежды не оправдываю. все мне как-то открытки комфортнее делать, страничек очень мало. а ты - умничка, во всем совершенствуешься)))

    ОтветитьУдалить