4 июня 2011 г.

Наградили!!

И вот меня наградили- сказать, что мне приятно- не то слово, Настенька, спасибо за  награду и за приятные слова в адрес моего бложика)))


 1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека
 который наградил вас этой наградой
2. Написать семь вещей о себе
3. Назначить награду 10 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.

Насте спасибо я сказала, а вот остальные пункты выполню как сына спасть уложу- на улице теплынь, наследник требует прогулку ("и чтоб до самой ночи, пока все не уйдут"!!!)

Продолжаю... Пункт 3- назначить награду 10 блогам
Таня - Танюша мой первый ПЧ, всегда поддержит, подскажет, учусь у нее и не только скрапу )))
partulac  - Танин кувшинчик сразил меня наповал, она просто умница, настолько разносторонние работы, что просто диву даешься))
Елена  - мне нравится ее блог, уютно и жизнерадостно)))))
Евгения - у Евгении настолько изысканные работы, что просто нет слов- только слова восторга!!!
Анюта - у Анечки красивый блог, работы масштабные, молодая мама, а  столько всего успевает))))
Татьяна- Танины работы можно рассматривать бесконечно - столько интересных деталей, всегда креативно и очень-очень  красиво!!
Екатерина -  очень нравится Катин блог, изучила его вдоль и поперек и скорее к ней в ПЧ, мастерица, профи в скрапе!!!! 
Rose -спасибо интернету за знакомство с Татьяной- очень мне нравятся ее работы, столько деталей интересных, все красиво и аккуратно, много ручной работы - я пищу от восторга)))
Аленка - ах, какие красивые работы у Аленки, а обложки на паспорт просто лишили меня сна))))
Аня- молодая креативная девушка, работы у нее за гранью реальности,  они меня заворожили!!!

Когда же я завершу этот пост..... Сын зовет  мелками в ванной рисовать, пошла творить! завтра продолжу))))
Написать семь вещей о себе
1.  Я по гороскопу Рыбка - нежная, ранимая, добрая, порой (каюсь)  плывущая по течению)))
2.  Люблю свою работу, но последнее время она отнимает СТОЛЬКО времени((
3.  У меня есть единственный сын - самый любимый и долгожданный, для меня он - мое самое главное сокровище (трудно мне доставшееся и также непросто воспитываемое!!!)
4. Люблю что-то творить, переставлять, украшать, вообщем, креативно мыслю))))
5. Очень люблю готовить (особенно салаты), собираю рецепты, у меня целый шкаф книг по кулинарии
6. Очень люблю плавать, обожаю море, воду
7. Я второй раз замужем  и что-то мне говорит, что будет еще один брак))))


12 комментариев:

  1. Жанночка, не за что. И написала коммент по поводу ПИФочек.С радостью тебя записываю в свои ПИФочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой так неожиданно!Спасибо огромное.завтра запостим.наверное пора делать страничку с наградами)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, конечно, уже пора-пора делать страничку для наград- работы у тебя красивые, так что награды еще будут и не одна)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна!Спасибо тебе большое! Мне очень приятно! Только можно я приму наградку без всяких правил:_)))

    Думала я уже тебя читаю, странно, что нет:_)) теперь ситуация исправлена:_))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я думаю, можно и без всяких правил))) Мне просто очень нравятся твои работы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, спасибо, за наградку - это оочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,а мне приятно, что тебе приятно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала твои пункты. Действительно интересненько)))Особенно №7;-)Страстна женщина)А вообще, судя по твоим рецептам, ты- очень хорошая хозяюшка!!!(сначала читала посты с главной странички, потом до этого обралась)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за наградку!!!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, прости, что как тормоз))) Спасибо тебе за наградочку;)

    ОтветитьУдалить