6 июня 2011 г.

Розыгрыш конфетки и любимые яблочные оладьи)))))

 O'Shelli   разыгрывает кулинарную конфету -  набор для создания кулинарной книги.

Для участия в розыгрыше таких суперконфеток надо  написать у себя в блоге пост со своим любимым рецептом и дать ссылку на этот пост в комментарии к конфетке. Срок написания Вами поста до 23-59 30 июня 2011года.

Итак, выполняю главное условие- мой рецепт))))

Любите ли вы яблочные оладьи так, как люблю их я?!

Однажды подруга принесла такие вот оладушки  к чаю и все.. теперь это мой любимый рецепт- просто, быстро, и всегда получается!!

Попробуйте, очень вкусно :  0,5 л кефира,  2 стакана муки,  3 яблока (мелко порезать),       2 яйца,  3 ст. л. сахара, чуть соли

Готовлю на растительном масле. Наготовить побольше за раз (жарко ведь уже ), а потом в микроволновке разогревать (ням-ням)

Вместо яблок можно положить бананы,  оочень вкусно!!

Можно посыпать корицей и пудрой сахарной))))

А если еще и ванильный соус добавить: 2 яйца, 150 г сахара, 0,5 литра молока
Разотрите 2 желтка в сахаре и поместите в паровую баню. Вскипятите молоко, добавьте ваниль и постепенно подливайте молоко в желтки, продолжая помешивать. Варите соус до сгущения, но не доводите до кипения.
 

А вот  и фото документ (без сына никуда, его мордашка- лучшее подтверждение вкусности блюда) 

Всем приятного аппетита, а себе желаю удачи в розыгрыше такой конфетки- ОЧЕНЬ хочу кулинарную книгу))))))))

6 комментариев:

  1. Спасибо за интересный рецепт.
    Я как-то пробовала делать грушевые оладьи, но вот просто умаялась с их нарезкой и чисткой :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Грушевые оладьи?-надо попробовать!! Еще уточнить хочу- я яблоки очищаю от кожуры и натираю на терке- быстро)))

    ОтветитьУдалить
  3. ВаУ!!!Как-нибудь и я попробую,хотя мое семейство питается практически аскетично. Радую своих только по понедельникам, т.к.это мой выходной(я-работающая мама 2летнего сына). И оладики, и блинчики обожаю, но приходиться себя контролировать...вхожу в свою форму)))А ты- замечательный кулинар, и сынишка у тебя просто замечательный. Очень рада, что тебе помогает!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настен, спасибо за приятные слова)) Я тоже работаю и тоже своих балую по выходным и по праздникам - пока вот так.....

    ОтветитьУдалить