28 июня 2011 г.

Кто стучится в дверь ко мне?

Это вопрос задала я сегодня утром- оказывается, мне принесли заказное письмо на дом (это случилось впервые, поэтому я обалдела, да еще девушка сама заполнила обратную сторону, вручила толстенькое письмо и пожелала нам с сыном всего доброго))))
А письмо от Танюши и  в нем очень-очень  много всего нужного дырокольного и отштамованного , а еще - сюрпризик)))), спасибо ОГРОМНОЕ!!!!
Кстати, Таня разыгрывает очень нужную конфетку  (если понравилась,поспешите, до 1 июля мало времени осталось)
Начну с сюрприза- вот какая красота ко мне приехала!!!!
Такие веточки были очень нужны- и вот, они мои))))
А вот тут отступление- сыну так этот бордюр с лошадками понравился, что один он у меня выпросил ("Ну подари, ну подари"), а потом.... нарисовал свой "бордюр края" (вдохновился, так сказать)- вот , любуйтесь)))))

5 комментариев:

  1. Сын умница! Молодец! Будет кому маме помочь с открытками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое богатство))))А сынуля - просто умница!!Очень находчивый мальчуган)))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Сынишка очень любознательный и творческий у вас!;) Так здорово) Ждите, уже отправила вам свою небольшую вкусняшечку;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))) Сын у меня парень непростой, но творческий, с отличным воображением, ну и, конечно, самый лучший и самый любимый для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сынишка - молодец, вот где полёт фантазии и мне кажется,что его бордюрчик можно смело пускать в дело,ведь это же абсолютный хэнд-мэйд !!! Я рада,что тебе понравилось содержимое конвертика и крайне удивлена работой вашей почты!!! Если что надо- смело обращайся! И кстати некоторые отштамповки сделаны самодельными штампиками(группа слева внизу)!

    ОтветитьУдалить