29 июня 2011 г.

Рамочка для крестницы

Сегодня у меня день рамок)))  Для своей крестницы сделала в подарок сюрприз - рамочку для фото с выпускного в детском саду - это как дополнение к куче подарков, которые завтра утром отправятся в мой нежно и безответно любимый Санкт-Петербург)))
И что я тут натворила???
- надпись глосси-акцентом покрыла,
- бежевый фон украсила штампингом и покрыла глиттером
- в правом нижнем углу - композиция- трехслойный цветок и подвеска сердечком
- ленту под фото украсила жемчужинами,
- ну и ,конечно, мой обожаемый бордюрчик от МС

6 комментариев:

  1. этот бордюрчик наверное все любят )))
    рамочка получилась очень нежная и так красиво сочетается с фоткой ))) кресница будет в восторге )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, старалась как никогда, хотелось, чтобы девочка открыла и ахнула)))
    К этой рамочке еще делаю подарочный пакетик в тон (накупила ей заколочек разных и всяких)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смело можно сказать, что рамочки ты освоила на "ура!". Очень красиво. Думаю, малышка действительно "ахнет".Все так сочетается!А по поводу бордюрчика согласна, он всеми любим и везде применим! Вот такая вот поэзия))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо))) Я здесь впервые глосси применила- когда застыло - такая красота прозрачная получилась (не зря я этот глосси так долго ждала- в СП приобрела)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня еще такого нет. Теперь загорелась приобрести))Говорят, что они необыкновенно переливаются, но на фото этого, к сожалению, не видно.(((Но в реальности очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился блог. Заходите за наградкой http://varvara19.blogspot.com/2011/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить