19 июня 2011 г.

Открытка-полуаккордеон

Если честно, когда увлеклась скрапом, не понимала, зачем эти открытки, для чего все это, но прошло время, насмотрелась в блогах на обалденные открытки (глаз не оторвать!!)  и вот, я сотворила свою первую открытку!!!!
Делала ее по МК от  Vixi, тут еще повод- у друзей 10-летие со дня свадьбы и открытку я подарю им))))
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от 48-Scrap "Крылья"
  
 Первое (белое) сердечко затонировала дистресс чернилами и тремя розочками
 Красное сердечко тисненое, обшито кружевами
Салфетку "искупала" в кофе, украсила бабочкой (покрашенной белой акриловой краской и хрустальным брадсом)
Первый опыт создания открытки мне понравился, теперь знаю точно - открытки еще будут)))


14 комментариев:

  1. Очень красиво! я все собираюсь-собираюсь такой формы открыточку сделать ...Да то времени нет, то желания. А ты - умничка. Все в тему: украшалки, бумажка. Уверена, друзья будут в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Творите еще! Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный опыт!
    Спасибо за участие в блоге 48-Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто отличная!
    Отпишись мне плиз о итогах игры "АТС заказывали?" получала?) http://blogiknor.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я старалась, тем приятнее читать такие отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая открытка вышла! Удачное начало!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная, красивая открытка!
    Оригинальная, необычная форма всегда привлекает внимание!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открытка!!! Заходите за конфеткой - вы её выиграли;)) Ура)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая открытка получилась!!! а тем более первая!!! и форма отличная, и всё так здорово подобрано ))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за столь высокую оценку моей первой открытки, ОЧЕНЬ приятно)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Жанночка, открытка потрясающая! Мне очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, спасибо)))) От таких мастериц как ты это особо приятно слышать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная открытка! Даже не похожа на первую))) Обычно первые такие страшилки))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, я ОЧЕНЬ старалась)))))Это же в подарок дорогим людям!!

    ОтветитьУдалить