12 июня 2011 г.

Первый опыт создания АТС

Участвовала в игре по обмену АТС и сотворила аж 4 АТСки)))
Процесс увлек меня не на шутку, целый вечер творила, и вот, наконец, обе мои АТС дошли до адресатов (одна АТС по игре, а вторая - как мое спасибо замечательной девушке.)
Сегодня я на сутках - пока вся страна гуляет, я... эх((
А вот завтра выложу всю свою серию АТС - девочкам (по их отзывам понравилось), так что я, думаю, эти АТС буду у меня не последними))))))
Итак, вот она, моя первая серия АТС - назвала ее "Музыка сердца"

На основу (картон)  с помощью клея ПВА наклеила упаковочную бумагу (есть у меня захомяченный лист), намеренно создавая складки- как высохло, отвела душу, используя акриловые краски- далее бумага  с нотами, бордюры Мечта, дистресс чернила Винтаж фото, контурные наклейки.
АТС в верхнем ряду уже мной подарены, а вот две нижние АТСки свободны)))))))

2 комментария:

  1. Да, очень хорошие АТС получились!
    Красиво!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))) Пошла на конфетку - она просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить