11 июня 2011 г.

Страничка по скетчу от Арт Уголка

В скрап клубе Арт Уголок новое задание - "Вышло лето на прогулку".
Очень мне скетч понравился
Как раз осталось мне сделать последнюю страничку в альбом про наш с сыном ЗИМНИЙ отдых - пошла творить по этому скетчу, выложу работу в понедельник))))
Итак, за окном уже воскресенье, страничка сделана - ночные фотки не очень, но мне не терпится)))
Выкладываю свою работу, а уж в понедельник при  дневном свете дофоткаю детали.
Надпись страницы на красном из золотых букв "Милая мордашка", использовала кружевную салфетку, штампы снежинок, на фото сын в образе котенка, а вот картинки достойной котенка не нашла((((
Надо еще подумать над страничкой...

8 комментариев:

  1. Я лично буду очень ждать! у тебя классные странички )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо, очень приятно читать такие слова)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой зайка! Кир в образе! О да просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо за коммент, приятно читать такое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, замечательная страничка!!! Мне тоже этот скетч приглянулся)))

    Заходи ко мне за сладким http://tulascrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо)))Пошла к тебе в гости, поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно получилось!!! Образ очень смешной! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить