6 июня 2011 г.

Тонкие блинчики

Первое блюдо, приготовленное мною, были блинчики, папа мой мужественно съел комочки (целых не было, все порвались) и похлопал меня по плечу "Ничего, ничего.."
 После этого я решила научиться-то их готовить, но все делали блинчики на глазок ("Смотри и учись".) Ну, я девушка настойчивая и нашла-таки рецепт, которым пользуюсь уже давно


3 яйца
3 ст. л сахара
соль по вкусу
1,5 стакана молока
0,5 стакана теплой воды
1,5 стакана муки
2-3 ст. л растительного масла
Все смешиваю в блендере и результат всегда отличный , у меня получается ровно 21 блинчик
 А это мой главный помощник и по совместительству любимый сынуля))))

3 комментария:

  1. Наверное, очень вкусно раз сынуля так уплетает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно очень и ГЛАВНОЕ- всегда получаются блины из этого рецепта)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна! 21 блинчик!!! Это ровно столько, сколько нужно мне, чтобы напечь блинчиков на масленницу для класса. Теперь я знаю, где мне взять рецепт! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить